Глава 11

373 19 3
                                    

- Деймон, я сама за себя заплачу, – сказала Дженифер парню возле кассы. - Не хочу быть обязанной.
- Убери карточку.
- Слушай, я взрослая и независимая девушка, и я не соглашалась на то, чтобы ты за меня платил.
- Мистер Ким, - втиснулся в разговор Стив. – Не обижайте девушку. Раз она считает, что будет вам обязана, значит дайте мне поухаживать за ней.

Пока Дженифер пребывала в шоке от такой наглости, Роджерс успел расплатиться за девушку и, повернувшись, улыбнулся как ни в чём ни бывало.
- Ладно, чёрт с вами. Теперь по домам? – Спросила Джен.
- Ну, в принципе, меня здесь ничего не держит. – Смотря мимо людей, отозвалась Ирэн.
- Ага, зато тебя в другом месте будут держать, и, ух, как держать. – Заиграла бровями агент 19.
- Ты что? Глупая что ли? – Толкнула подругу смущенная Грей.
- Ну всё, значит по домам. – Провозгласила Наташа. – И да, вы, кстати, не забыли, что у вас скоро вылет? Как бы я ненавидела Брока, но на этот раз я с ним соглашусь: вам необходимо привести себя в приемлемое состояние, иначе вы просто провалите эту операцию.
- Нат, а почему именно они? – Подал голос Стив.
- Я не знаю. Не я разрабатывала эту операции.
- А кто?

Романофф лишь покачала головой.

***

- Итак, что мы имеем, - прохаживаясь около зеркала, размышляла Дженифер. – Вылет через 2 дня на операцию, глава которой неизвестен, цель тоже... Ну местоположение, само собой, засекречено... Изначально летим я, Ирэн и придурок... Мда... Какой из этого вывод? Да никакого. Так-с, ладно. Ещё факты. Ирэн тогда сказала, что видела Питера, живого и невредимого. Может и вправду обозналась? А может он тоже в Щ. И. Т. е, и просто не знает, что я тоже тут работаю? Хм... Надо бы порыться в архивах. Ещё у нас на очереди анонимный влюблённый. – Джен присела на кровать. - Надо бы поднять записи с камер наблюдения. И почему я раньше об этом не подумала?.. Ну вроде всё, не считая Стива, но что-то мне подсказывает, что мы расстанемся, не успев даже начать встречаться. Хотя всё может быть. – Уилсон опять подошла к зеркалу. – А всё-таки я очень красивая. Ну всё, надо спать. Спокойной ночи мне.

Девушка выключила свет и быстрее побежала к кровати. Как только она запрыгнула под одеяло, ей на телефон пришло оповещение: «Это ловушка». Номер скрыт, и, конечно же, Джен не собиралась будить кого-нибудь для того, чтобы отследить смс, ибо сама не обладала теми гаджетами, которые для этого необходимы, поэтому она решила оставить эти разборки до утра.

Выхода нетWhere stories live. Discover now