Глава 4

714 41 4
                                    

Дженифер просидела в библиотеке Щ. И. Т. а до конца рабочего дня. Благо, туда не часто заглядывают другие агенты, только по необходимости, да и её саму никто не дёргал. Так что уже к семи часам вечера она вернулась домой.
Зайдя в квартиру, Уилсон сразу пошла на кухню заваривать чай.

Агент сидела на диване, закутавшись в плед и попивая чай, как вдруг вспомнила, что не звонила матери.
- О, чёрт. - С такими словами Джени схватила телефон и начала судорожно набирать номер.
- Бог на связи, - внезапно с той стороны трубки раздался голос мужчины.
- Алло, пап, это ты что ли?
- О, Джени, ты позвонила. Не прошло и полгода. Хотя, знаешь, на самом деле мне приятно, что ты нас не забываешь, - Уилсон - младшая улыбнулась. - Мама спит, не буду будить. Ты же знаешь, всё на эмоциях. Эти чокнутые доктора накачали её лекарствами, она теперь сама, как труп. Ты как там? Справляешься?
- Да, пап, всё нормально. Когда похороны?
- Вот, узнаю свою дочку. Чётко, ясно, без соплей. Молодец. Так держать. А хоронить будем послезавтра. Так что приезжай. Тебя хоть из университета отпустят?
- Я уже отпросилась. - Джен понимает, что это ещё одна проблема в её списке.
- Да? Умничка. Тогда ждём. Давай, потом созвонимся. Пока.
- Пока.

Уилсон устало отбросила телефон. Что ей со всем этим делать? Девушка не представляла. Неожиданно раздался стук в дверь.

"Хорошо, что не в окно." - с такими бредовыми мыслями агент подошла к двери. Посмотря в глазок, она увидела там розы. Дженифер уже было подумала о невозможном, а точнее о Капитане Америка, но вовремя остановила своё разыгравшееся воображение, ибо в следующую секунду Уилсон могла лицезреть пьяную рожу Артура и такие же физиономии незнакомых ей людей, обступивших Смита полукругом и держащих огромные пакеты.

Джен опешила:
- Ну и что это всё значит?
- Уилсон, ты это... как его... ик... не хотела... ик... - В то время, как Артур пытался внести смысл в сказанное, девушка осматривала парней, которые стояли с пакетами около бывшего напарника полукругом. Их было пятеро. Все как на подбор: повыше Смита, но такие же по телосложению. И было видно, что они не настолько пьяны или просто помалкивают, чтобы не спалиться.
- Ну вот так... ик... так то.
- А теперь кто - нибудь из вас, кто по - трезвее, - Уилсон обратилась к дружкам Смита. - Переведите то, что он сказал. - Девушка кивнула в сторону Артура.
- Ну он сказал, типа, что вы не хотели идти к нему праздновать, вот он решил прийти к вам, - подал голос один из парней, видно самый малопьющий.
- Так, всё ясно. Артур, что это за люди?
- Ну этого, - Смит показал на блондина, который стоял ближе всех, - зовут Ан... Анр...
- Андреа Глем. Приятно познакомиться. - Вышеупомянутый блондин протянул руку.
- А мне нет. - Агент 19 даже не думала отвечать на рукопожатие.
- Вот и позна... ик... познкомлись. Хршо. - Артур еле шевелил языком. - Этого... ик... зовут... - Дженифер так и не узнала, как зовут "этого". Она просто закрыла дверь.

Опять звонок и стук. Похоже ногой. Девушка подозревала, что они так просто не уйдут, и поэтому собрала всю злость и ярость, что была в ней и после очередного издевательства над её звонком распахнула дверь.

- Уходите. Все.
- Джени, милая...
- ВСЕ! - Стены содрогнулись от её рыка. В этот момент она выглядела так, что пять здоровых лбов попятились к лифту. Кроме Смита, но Джени было плевать. Если кто-то останется, она его убьёт.
- Джен, что проис...

Послышался характерный звук ломающегося носа. Это подошва Уилсон встретилась с лицом Артура.
- Я предупреждала, - произнесла девушка и захлопнула многострадальную железяку.

***

Прошло три дня с неприятного инцидента со Смитом. За это время Дженифер успела съездила на похороны брата, вернуться домой и сходить на работу. Фьюри к себе не вызывал, что уже хорошо. Это значит, что Уилсон будет работать одна и это её несказанно радовало. Артур не звонил, да и у неё не было сильного желания разговаривать с ним.

"Сам нарвался. Я нормальным языком попросила всех уйти. Он не ушёл, вот и получил". Оправдываясь так перед своей совестью, Джени стояла перед своей дверью и пыталась нащупать ключи. Осматривая лестничную клетку и одновременно роясь в кармане в поисках пропажи взгляд Уилсон вдруг зацепил букет роз, одиноко стоявших возле стены.

"Как я его сразу не заметила". Дженифер подошла к цветам и увидела записку. Агент всегда отличалась любопытством и здесь она тоже не могла удержаться. Воровито озираясь, Уилсон раскрыла бумажку. Написанное её, мягко говоря, удивило. Оно гласило: "Дженифер Уилсон, ты молодец! С днём рождения!"

"Судя по состоянию букета, - констатировала агент, - он лежит со вчерашнего дня. Всё". - Джен приуныла. Ну не владела она дедуктивный методом, хотя и училась. Не Шерлок она, нет.

Чтобы сделала с цветами обычная девушка? Восхитилась, понюхала и поставила бы в изящную вазу на журнальный столик. Что сделала Уилсон? Выкинула букет в окно. Почему? Джен розы на дух не переносила, а оставить их лежать под своей дверью она тоже не могла, ибо никто бы не удосужился убрать. Так бы и "пахли" недели три, пока Уилсон не переместила их в мусорный бак. А насчёт сорта агент предпочитала орхидеи и магнолии. Это, по её мнению, самые красивые цветы.

И тут в голове девушки проскочила мысль, что цветы могут быть от Стива Роджерса, ведь он не знает, какие её любимые цветы. Но это были лишь догадки. Кэп востребован среди женщин, и почти каждая хочет его видеть хоть не мужем, но своим парнем точно. У Джени мало шансов, она это понимала. Есть девушки намного красивее её. И от этого становилось грустно.

Запретив себе думать на эту тему, Уилсон пошла спать. Следующий день обещал быть таким же, как и предыдущие.

Выхода нетWhere stories live. Discover now