Привет!Меня зовут Пак Чеён, друзья зовут Розэ,или Рози. Этот вариант мне нравиться больше, ахахах.
Мне 19 лет,живу и учусь в Южной Корее,а родом я из Австралии, Новой Зеландии.Мама с папой в разводе,живу я с отцом,но он часто уезжает в командировку,поэтому дома я остаюсь одна на месяц, иногда и дольше.Мама живет с другим мужчиной,я часто звоню ей.
Учусь я в Национальном Университете Искусств, факультет-современной музыки.В нашем классе 10 мальчиков и 10 девочек,банально,не так ли?
Так уж нас распределили.Но с ними мы познокомися походу сюжета.
Но теперь познакомимся ближе:Это я!Недавно перекрасилась в блонд.Пухлые щечки,поэтому меня называют Белка-Чеён,это мило и смешно.Я вокалистка, танцую и играю на гитаре.
Я застенчивая,милая,добрая, дружелюбная,умею находить общий язык,люблю рисовать,и животных.Моя лучшая подруга-Дженни,она играет огромную роль в моей жизни,так как отца я почти не вижу,а мама живет в другой стране,я общаюсь с Дженни больше всех,она часто приходит ко мне,мы гуляем,делаем уроки вместе.Ей 20,она старше меня.Она занимается рэпом,и тоже танцует. Милая,храбрая, сексуальная и дерзкая,но мне в ней это нравиться!У нее есть собачки,с которыми я гуляю когда она очень занята!
Джису,самая старшая из нас,ей 21 год,но ведет себя как 3-х летняя малышка.Тайно влюблена в Джина из нашего класса,но всегда когда он подходит она убегает с визгом,а потом говорит что он не оброщает на неё внимание,хаха.
Прозвище-Джисуни,Джису-онни.
Вокалистка как я,признает что в танцах ей сложнее чем в пении.
Всегда дает полезные советы.Очень добрая и милая.Лалиса Манобан,наша мама,хотя самая младшая из нас,ей 19,но я на пару месяце старше её.Задушит объятиями,готовить она не умеет, немного неуклюжая,но за то самая яркая.Она так же как и Дженни занимается рэпом,самый классный танцор в нашем классе.Очень искренний человек с доброй душой.
Мы дружим с детства,каждая из нас мечтает о многом,но нужно трудиться что бы достичь цели.
В один из холодных месяцев зимы,я собиралась в универсет,но мои планы резко поменялись...
_________________________________________
От автора:
Не знаю кто будет это читать,но надеюсь на вашу поддержку,ждите запутанный и романтический сюжет.💕(хочу сразу извениться если тут есть ошибки,я не русская)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты делаешь мне больно,Чон Чонгук
FanficПак Чеён- обычная девушка,у которой есть мечта стать певицей.Её судьба будет намного сложнее,чем она думает...