Часть 1 "Убить грешницу"
— Ты выглядишь такой горячей в этих чулках, — оглядывая с ног до головы молодую девушку, пошло заметил Ким, на что та смущенно улыбнулась. Мужчина прекрасно знал, что скрывалось за этой милой мордашкой, и от этого еще больше заводился. — Сделай для папочки одолжение: завяжи себе глаза, — протянув ей черную шелковую повязку, он похотливо улыбнулся, допивая красное вино, что так сильно напоминало ему кровь.
Облизнув пухлые губы и довольно взяв мягкий платок в руки, девушка гордо растянулась на кровати, лениво поглаживая поверхность белой простыни и взывая Кима к себе. Ее глаза были туго завязаны, и лишь темнота сейчас стояла перед ней, оставляя ее на растерзание собственной фантазии и едва знакомого мужчины.
Убийца, нежно поглаживая стройные ноги жертвы, едва заметно облизнулся, сдавленно выпуская хриплый стон и получая наглую ухмылку в ответ. Его глаза возбужденно сверкнули в предвкушении предстоящей ночи и манящего убийства, и он, не желая ни на минуту отдалять себя от сладкого финала, начал.
— Ты же будешь слушаться своего хозяина этой ночью? — щелкнув металлическими наручниками, спросил он и тут же получил положительный кивок, после чего довольно ухмыльнулся, нежно проведя пальцами по оголенным ногам. — Хорошая девочка, — подойдя к ней ближе, он накрыл губы девушки коротким, но сладким поцелуем, от которого остался едва ощутимый привкус старого вина. Губы жертвы приятно ныли из-за сладострастных прикосновений умелого любовника, а все тело дрожало в мнимой лихорадке, будто ожидало чего-то волшебного.
Медленно избавив девушку от лишней одежды и оставив ее полностью голой, убийца отстранился, чтобы получше рассмотреть свою сегодняшнюю жертву. Достав пару ножей и поставив их на стоявший рядом с кроватью комод, он бросил на довольную особу короткий взгляд и, достав сигарету, поджег ее, вдыхая щекотливый аромат. Неприятный запах заполнил собой всю комнату, но отчаянная Мирэ была готова стерпеть даже это, чтобы оказаться в плену умелых рук хотя бы однажды.
Ожидая, когда заядлый Казанова, наконец, начнет свои действия, девушка подалась вперед, чуть приподнимая бедра и двигая ими из стороны в сторону, что не могло укрыться от глаз мужчины, который, заметив ее действия, облизнул пересохшие губы и осторожно коснулся ими внутренней стороны бедер, доставляя ей неземное удовольствие своим прекрасным языком.
YOU ARE READING
GAME WITH THE DEVIL||ИГРА С ДЬЯВОЛОМ
FanfictionОн любил смотреть на то, как девушки, постанывая его имя, просили больше, и он, как истинный джентльмен, отдавал столько, сколько эти грязные шлюхи хотели. Но за все земные наслаждения приходилось платить: иногда - искалеченным разумом, а иногда - ж...