2

150 7 8
                                    

Часть 2 "Бергамотовый чай"
      Шум играющих на улице детей ужасно раздражал психолога, и Тэхен, пытаясь как-нибудь унять возрастающую ярость, откинулся на спинку кожаного кресла и устало выглянул в окно. Эти маленькие монстры всегда любили поиздеваться над теми, кто был слабее, и вторых Ким всем сердцем понимал, ведь в детстве унижаемым был именно он.

      Улыбнувшись непрошеным воспоминаниям, Тэхен встал и быстрыми шагами направился к окну, через которое долгое время наблюдал за избиением одной девушки, и недовольно прищурился, пытаясь разглядеть детали. Кажется, это была Со Хару...
    — Твой отец — полицейский, но он до сих пор не смог поймать этого Джокера? — громко рассмеялся одноклассник девушки, грубо схватив ее за длинные волосы. — Может, все вместе помолимся, чтобы следующей жертвой этого психа оказалась Хару? Возможно, тогда ее папочка поднимет зад и начнет реальные поиски этого убийцы? — еще громче заявил он, буквально волоча школьницу за собой, словно грязную дворняжку. Наконец, он с силой толкнул ее, отчего та впечаталась спиной в дерево, тут же хватаясь за ушибленное место. Приблизившись к ней, парень схватил ее за воротник белой рубашки и притянул к себе. Дав громкую пощечину, он достал складной нож и начал быстрыми движениями делать маленькие порезы на ее бледной коже. Кровь тонкой струей катилась по рукам, плечам и шее Хару, но она даже звука не выдала, не желая показывать свою слабость перед ненавистником. Она была зла, но ничего не могла поделать, ибо понимала, почему одноклассник ненавидел ее.

      Девушка молча смотрела на своего обидчика, даже не пытаясь оправдываться. Ее лицо выражало полное безразличие, а на глазах стоял туман, будто слезы давно высохли, вместо себя образовав дичайшую пустоту. Почему Тэхену вдруг стало жалко ее?

      Надев легкий пиджак и посмотревшись в зеркало, Ким покинул кабинет, до боли сжимая кулаки, ведь этот парень определенно раздражал его, и ему сию же секунду хотелось остановить всё это: прекратить нападки на ребёнка и выручить девушку.

      Осеннее солнце блекло освещало площадку, по которой медленными шагами, держа в руках длинную указку и наблюдая за тем, как неумело обращался с ножом юноша, шёл Тэхён.

      — Так мучил Джокер своих жертв, но им было гораздо больнее, — сделав очередную дорожку острием ножа вдоль правой кисти, парень ядовито ухмыльнулся, переведя внимание на ее лицо. С отвращением плюнув на нее, он довольно отдалился, скрывая нож в кармане черных брюк и удивляясь красоте своего "шедевра". Школьник бы и дальше наблюдал за тем, как девушка тихо ненавидит его, но незаметно подошедший к ним Тэхен разрушил его ближайшие планы на нее.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 19, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

GAME WITH THE DEVIL||ИГРА С ДЬЯВОЛОМWhere stories live. Discover now