- Слушай, Вика, я останусь у тебя с ночевкой? — Рыжеволосая девушка, усаживаясь в кресло поудобнее, задала вопрос своей сестре.
- Д-да... оставайся кончено. В любом случае мы сестры, хоть и отцы у нас разные... И моя мама будет не против. — Вика от части удивилась, ведь не всегда её сестра оставалась на ночевку – этот случай один на миллион.
В комнате горела одинокая лампа от светильника и две девушки, которые удобно расположились на диване, укутавшись в одеяло и плед, обсуждали свои мечты.
- Чего? Попасть в "Тетрадь смерти"? Что за недосягаемая мечта-то такая? — Вика слегка посмеялась, но когда увидела серьезное лицо Элины – своей сестры, та сразу же успокоилась. - Не, ты серьёзно что ли?
- Ага. Это было бы забавно, если честно. — Рыжеволосая девушка вздохнула. - Но ты права, мечта и вправду не досягаема...
- Да... с головой у тебя явно проблемы! — Светловолосая девушка покачала головой, но тут же словила удар подушкой от своей сестры.
- Ладно! Давай спать! — Элина закатила глаза и отвернувшись, укуталась поудобнее в одеяле.
- Окей, спокойно ночи. — Пожелав спокойной ночи своей сестре, Вика следом улеглась на диване.
- Да, да, спокойной! — Обижено процедила Элина сквозь зубы.
Кажется, время перестало идти своим чередом. Хоть две юные особы и пытались уснуть, но что-то им рьяно мешало это сделать. Проблема была то ли в ночном споре о мечте Элины, то ли какое-то странное чувство их тревожило, будто бы они вот-вот откроют глаза и очнутся где-то далеко от дома или далеко друг от друга. Это было страшное чувство, которое заставляло сердце биться сильнее, а тело дрожать от некого страха за потерю чего-то особенно дорого - за потерю родного места, а может и родного человека.
- Вика... — Шепчет Элина, но тут же её перебивает шёпот своей сестры.
- Да, я тоже это чувствую... — шепчет девушка и прокрадывается своей рукой под одеяло рыжеволосой и хватая за руку сжимает её в своей ладони. - Мне страшно...
- Мне тоже... — Элина поворачивается в сторону Вики и открывая глаза, видит как её сестра смотрит на неё. Та облегченно выдыхает, ведь девушка рядом и никуда не пропала.
- Пошли покурим? — Светловолосая поднимается и садится своей пятой точкой на диван, ища где-то на диване свои штаны.
YOU ARE READING
Death Note: Another Exodus • Тетрадь смерти: Ещё один исход
FanfictionС начала противостояния двух умов, началась битва детектива L и жестокого убийцы Киры. Все мы знаем как закончилось это противостояние. Все мы знаем, кто умер, а кто остался жить. Но что если в день, когда L кинул вызов Кире, разглашая это на всю ст...