Шагая по улицам, которые были совершенно не знакомы Вике, та пыталась найти дом Ягами Лайта. Конечно девушка понимала, что без своей сестры она не сможет здесь адаптироваться, но желание встретиться с Рюком было сильнее. Она знала, что Элина не пойдёт за ней, ведь та была предана своему герою этой истории...
- Черт... И как я найду нужный дом? — Светловолосая оглянулась и вокруг видела как люди куда-то спешили, а кто-то вовсе стоял в своих дворах, закуривая сигарету, а кто-то просто общался с соседями.
Время по всей видимости было не позднее. Может быть часа 4, а то и больше. Денег тоже не было, а если бы и были, то вряд ли она что нибудь купила, ведь даже не знает какие деньги в этом мире...
- Может соседей спросить про дом Лайта? — Мысль сразу же промелькнула в голове девушки и та поплелась к первому дому, который видела перед собой.
Ступив на крыльцо одного дома, который был окрашен в зелёный цвет, Вика тихо постучалась. Через мгновение дверь открыла молодая девушка, лет 20. Та оглянула светловолосую и с непониманием посмотрела на Вику.
- Вам что-нибудь надо?
- А... Да... Я не местная и ищу дом Ягами Лайта. — Вика улыбнулась, следом почесав затылок.
- О, знаю, знаю... — Девушка, что открыла дверь задумалась и вышла на крыльцо. - Вон, видишь огромный кирпичный дом? За магазином, там и будет дом семьи Ягами.
Вика внимательно проследила за пальцем девушки и кивнула.
- Спасибо огромное.
Поблагодарив, героиня отправилась к тому дому и по указаниям вышла на тот магазин, о котором говорила соседка. И вправду, возле магазина был тот самый дом, на котором была табличка "Ягами". Впервые в жизни девушка чувствовал как ее сердце стучит с огромной скоростью.
Пройдя на крыльцо к дому, Вика поправила свои волосы и очки, которые были на ней.— Ну, надеюсь все будет хорошо... — С этой мыслью девушка нажала на кнопку звонка и осталось ей только ждать.
Через мгновение дверь открылась и в поле зрения светловолосой стояла женщина в возрасте, а за её спиной стояла девочка на вид лет 13. Те с непониманием посмотрели на Вику и девушка уже чуть сердечный приступ не схватила, уже думая проклинать Ягами Лайта за своё убийство. Хотя убить то ее в этом мире нельзя.
YOU ARE READING
Death Note: Another Exodus • Тетрадь смерти: Ещё один исход
ФанфикС начала противостояния двух умов, началась битва детектива L и жестокого убийцы Киры. Все мы знаем как закончилось это противостояние. Все мы знаем, кто умер, а кто остался жить. Но что если в день, когда L кинул вызов Кире, разглашая это на всю ст...