С того самого дня, как две сестры встретились, прошло три дня. Лайт, как и обещал, отвёл Вику в отель, где девушка жила, без попыток выйти на улицу. Три дня блондинка не могла попасть к Намикаве и за эти три дня, Вику раз десять посещал бог смерти по имени Рюк и Лайт, раз в день, чтобы убедиться на месте девушка или же нет. Но в один день, когда в двери номера отеля постучались, Вика встала с кровати, где проводила всё своё время и подошла к двери.
- Кто? — Тихо произнесла девушка, прикладывая ухо к двери. Никто не отзывался. Тогда Вика насторожилась и отошла в сторону, мол показалось что ли? Но нет. В дверь вновь настойчиво постучались.
- Да кто там? — Уже переходя на крик, блондинка вскинула брови вверх и тут же получила ответ.
- Что орешь то? Открывай дверь. — Элина с возгласом произнесла и за дверью вновь повисла тишина. Блондинка выдохнула и поспешила открывать дверь своей сестре.
- Ну а что ты не отвечаешь то с первого раза? — недовольно процедила Вика и пропустила девушку внутрь. - И как ты узнала, что я здесь? — Блондинка слегка удивилась и захлопнула за сестрой дверь, когда та прошла к кровати и уселась на неё.
- Ну, я попыталась проследить за Лайтом и заметила что он один раз в день заходит в этот отель. К тому же я точно была уверена, что он поселил тебя под своё имя. А там уже легко узнать номер комнаты. — Рыжеволосая вздохнула и скрестила руки на груди. Правда крылась в том, что она хочет забрать Федю. Если её нет здесь, то она точно у Намикавы. К тому же Элину грубо говоря выгнали на несколько часов из дома по причине, что Эл собирается устанавливать скрытые камеры в доме Ягами. Конечно девушку об этом не оповестили, а та сама догадалась, когда при выходе заметила чёрную тарированную машину.
- Ясно, но зачем ты пришла? Лайт в любой момент может придти ко мне. — Спокойно произнесла сестра, продолжая стоять там где стояла.
- Ну вообще, сегодня ставят скрытые камеры в доме Лайта и я бы хотела проведать Федю. Ты, как я поняла, не добралась до неё да? И что касается Лайта. Он ещё в школе, скорее будет только после обеда. — На последнем девушка пожала плечами и немного поёрзала своей пятой точкой на кровати.
- Нет, к Феде я ещё не ходила. И неужели уже сегодня Эл хочет начать следить за Лайтом? — Вика хмыкнула, прикладывая большой и указательный палец к подбородку.
YOU ARE READING
Death Note: Another Exodus • Тетрадь смерти: Ещё один исход
ФанфикС начала противостояния двух умов, началась битва детектива L и жестокого убийцы Киры. Все мы знаем как закончилось это противостояние. Все мы знаем, кто умер, а кто остался жить. Но что если в день, когда L кинул вызов Кире, разглашая это на всю ст...