1 глава

79 7 3
                                    

1 глава

~от лица автора
на дворе весна, почти конец года. так сказать начало 4-ой четверти. все с неохоткой идут в кабинеты, после весенних каникул. звенит звонок и в школе становится уже гораздо тише. в 9 "а" классе не так уж было и тихо. но как только зашла учительница, всё утихомирилось.
(учительница - у, Мэйби Бэйби - мб)
у- здравствуйте, класс, у нас в классе сегодня пополнение.
та глянула на дверь и в это же время услышала прокуренный голос из глубины класса.
-очередная потоскушка?
но не обратив на это внимание она спокойно произнесла.
у- Мэйби, заходи.
в класс зашла новенькая. у неё были голубые, длинные волосы. её внешний вид отличался, от ее теперешних одноклассниц. голубая юбка, чёрные гольфы выше колена и джинсовка. а ее руках был дневник в наклейках.
у- Мэйби, расскажи о себе и проходи на свободное место.
мб- я Мэйби, мне 14 лет.
~от лица Мэйби
я прошла в глубь класса и на 4-ой парте заметила странного парня в зелёном костюме. он отодвинул стул и стал смотреть на меня. сев к нему я положила дневник на стол и стала слушать учительницу.
(Кроки-к, Мэйби-я)
к- привет, объясню как всё устроенно. слева сидят ботанки, спериди спит двоечник, слева пацан, что выкатил глаза, когда ты вошла.
я- спасибо, но это можно было на перемене рассказать.
к- а я сейчас хочу. он кстати мутит вон с той что от злости покраснела вся.
я- представься хоть.
к- я Кроки
я- ну и странное же имя
мы замолчали, ибо наш разговор прервала учительница.
вскоре прозвенел долгожданный звонок-спаситель.
встав я взяла свои вещи и пошла в другой кабинет. Выйдя из класса меня кто-то схватил за руку и потянул в сторону...

ФрендзонаWhere stories live. Discover now