Меры🙊

304 23 0
                                    

POV Тэхён.

Я забежал домой и сразу же побежал в свою комнату.
*Почему меня это так сильно............. волнует?*-думал я.
Вдруг,мне на телефон пришло сообщение. Оно было от Чонгука.
"Прости...если можешь...".
*Я уже давно тебя простил*-думал я.
" Прощаю!"-написал я в ответ Чонгуку и пошёл в ванну. Я разделся,включил холодную воду и начал поливать себя водой. Всё из-за чего я начал принимать душ -это был стоящий у меня член. *Почему он стоит? Неужели...это Чонгук?*-думал я.
Я принял душ и пошёл в свою комнату.

Я сидел на кровати и слушал песни в наушниках. Вдруг,ко мне в комнату зашёл Чонгук.
-Чонгук? Ты что тут делаешь?!-с испугом спросил я и слегка отпрыгнул с места,на котором я лежал.
-Привет! Меня твоя мама впустила. А ты чего такой напуганный?-спросил со смехом Чонгук.
-Я не ожидал тебя увидеть. Да в добавок,я не слышал,как ты звонил в дверь и вообще зашёл в квартиру.
-Понятное дело, ты же в наушниках! 😂.
-Ага...😂. Ты зачем пришёл?-спросил я.
-Мы давно не гуляли вместе...ночью...😊.
-Мы гуляли два дня назад!
-Это давно😁
-😂
-Так...идём?
-Идём!-ответил я.
Мы вышли через окно. На часах было 19:15. Мы с Чонгуком шли по дороге и рассматривали Пусан. На улице было темно,а на зданиях горели цветные надписи.
-Почему ты разозлился?-вдруг спросил меня Чонгук.
-Я...ты игнорил меня!
-Прости,просто мне был очень интересен Чимин .
-Ты влюбился?-спросил я →😉.
-НЕТ! Ты чего?-ответил Чонгук.-Если только в тебя...😉.
-😂.
-😂.
Мы гуляли с Чонгуком до 22:35. Потом я проводил Чона домой,а после этого и сам пошёл к себе домой.

Я зашёл в свою комнату. Мама не спала,но и не была против моих прогулок по ночам...особенно...если это Чонгук. Я плюхнулся на кровать и долго думал над словами Чонгука:"Если только в тебя...". Я уснул с этими мыслями.

Утро. Я собрался и пошёл в школу.
Когда я зашёл в класс,я увидел Чимина за моей партой,который болтал с Чонгуком. Я подошёл к ним.
-Привет,Чонгук!...И тебе ... Чимин....
-Можно тебя?-схватил меня за руку Чимин и отвёл в сторону.
-Слушай! Мне очень нравится Чонгук,а ты нам мешаешь. Мне предпринять меры ?
С этими словами Чимин ушёл за свою парту,а я сел с Чонгуком и раздумывал о словах Чимина.

Моё счастье😇 (ЗАВЕРШЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя