Девушка.

292 22 0
                                    

POV Тэхён.

Утро. Я проснулся от невыносимого звука будильника. Я встал,собрался в школу и вышел из дома. Родителей дома не было. Я шёл по дороге и встретил Хоён. Это наша общая одноклассница с Чонгуком.
-Привет! Почему ты один? Без Чонгука?-спросила Хоён.
-Привет! Я с ним больше не общаюсь. Он мне не доверяет!-злобно ответил я .- Послушай! Можно пересесть к тебе?
-Конечно! Мне не будет так скучно!-весело ответила Хоён.
Мы шли по дороге и разговаривали на счёт выпускного. Он состоится через неделю.
-Слушай,Хоён!- у меня родился злобный план. - Пойдёшь со мной на выпускной?
-Я не против!
Мы вместе зашли в класс. Я увидел,как Чонгук с Чимином и даже весь класс смотрят на нас. Я взял Хоён за руку и мы пошли за нашу парту. Все смотрели на нас с удивлением. Я вытащил учебник и мы с Хоён сели.
-Зачем ты это сделал?-спросила шёпотом Хоён.
-Может...Я люблю тебя...- ответил тихо я .
-Что? Так неожиданно!
-Хоён!
-Что?
-Ты будешь моей девушкой?
-Д...да!
-Отлично!-мой план шёл ,как по маслу.
Тут к нам подошёл Чонгук.
-Привет! Почему ты сел с Хоён? Почему вы держались за руки?-печально спросил Чонгук.
-Привет! А ты не знаешь? Хоён - моя девушка. И вчера я же тебе сказал,что такие друзья,как ты...мне не нужны!- со злобой и хитростью сказал я и встал. Я смотрел ему прямо в глаза и стрелял его своим ужасающим взглядом. Он опустил голову и пошёл за свою парту,а я за свою.

POV Чонгук.

Когда я услышал слова Тэхёна...Мне стало больно. Почему? Почему это так ранит меня? Я ... Я не понимаю! Я сидел за партой ... Один. Мне так не хватало Тэ. Я сидел за 2 рядом 4 партой. А Тэхён с Хоён за 1 рядом 4 партой. Мы были в метре друг от друга . Но для меня...это много. По моим щекам текли слёзы. Я закрыл лицо руками и совсем не слушал учителя. Я думал о словах Тэхёна: "Мне такие друзья не нужны"...
Какие? Какие такие друзья? Что я сделал? Я сам этого не понимал,но когда понял,было уже поздно...

Моё счастье😇 (ЗАВЕРШЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя