Продолжение

101 5 0
                                    

-Я что тебе сказал!- крикнул Кинг и изо всех сил ударил Одри по спине. Потом пошли удары по рукам, нога , голове и животу. Кинг бил девочку не жалея сил.
Вдруг Одри начала светится, а остальное как в замедленной съёмке. Струя свет,как шаровая молния врезалась Кингу в живот и сразу исчезла,а мальчик в свою очередь отлетел га приличное расстояние.

-Т-ты д-демон.- тихо начал старший брат- я расскажу об этом маме с папой,они то тебе покажут где раки зимуют. И посадят тебя в комнате освещения.

-Н-но ты сам меня б-бил.- жалобно сказала девочка.

-Ты же меня не слушала вот я тебя и ударил- сказал он вставая с земли- сама виновата.

-Ты гад!- сказала она и убежала от него.

-Я и гад? Она ещё пожелает об этом,- сказал Кинг и медленным шагов направился домой.

Спустя несколько часов.

     Девочка сидит у себя на кровати и думает что ей теперь делать.
    Мысли бы далеко от реального мира.
    Открылась дверь и в ней стоит "няня".

-Идём. Тебя ждут. - сказала она и открыла двери шири.

  Маленькая Одри встала с кровати и прошла в зал, где сейчас находились её родители. Мама смотрела с жалостью, а отец с презрением.

-Одри, я понимаю что у тебя дар, но за чем ты ударила Кинга? У него теперь ожог. - сказала её мать.

   Чуть сдерживая слёзы девочка сказала:
- Он меня *хнык* начал бить *хнык* первый.

-Не хочу слышать твои глупые оправдания! Как ты это сделала?!- уже спросил отец.

    Сейчас уже не хотелось сдерживаться, а просто расплакаться, но отец это отец.

-Я *хнык* не знаю *хнык* просто стало очень больно *хнык*- было обидно и не хотелось ни чего объяснять.

-Не знает- тихо послышался голос отца- не знает- голос становился громче- не знает - уже перешёл он на крик- как ты не знаешь?! Это я теперь не знаю что мне делать с такой… с такой как ты.-закончил он.

-Упокойся, дорогой. А вы отправьте её на верх, покаона не поймёт как это сделала.- сказала ровным голосом её мать.

    К Одри подошли мужчины. Взяли её за руки и повели девочку из комнаты.
   Заплакаными глазами Одри увидела брата, тот стоял и зверски улыбался. Хотелось подойти и нашлёпать ему так сильно ,чтобы тот не смог ходить.
     Отвели девочку в тёмную комнату, в которой не было окон, стены серого цвета. С потолка штукатурка как корка чего-то странного и мерзкого свисала, казалось что она сейчас упадёт. Пол деревянный. Возле стены должна была стоять кровать,но её не было. Там стояла раскладушка. И всё больше в комнате ни чего не было.
     Время летело быстро. Девочке приносили воду и не много хлеба.(типо пытки голодом)
Как она поняла что прошёл день? Одри спрашивала какой сегодня день. Вот и всё.
      Как только прошло две недели, Одри повели к родителям.

Сестра Безликих 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя