Начало (глава 1)

0 0 0
                                    

Всем привет,меня зовут Настя.
Описание:
15 лет,не худая,не толстая,грудь и попа имеется. Волосы короткие,чуть ниже плеч,рост 168,учусь в 9 классе.
Цвет волос:русый.
Характер:люблю по выпендриваться,плохо общаюсь с противоположным полом,но пацаны постоянно нравятся, иногда ленивая,могу быстро разозлиться,тарраторка.
Живу в не богатом и не бедном доме.
Ну, а теперь начнём...

Мне было 7(около 8 уже) лет и как-то вдруг родителя меня позвали в парк,прогуляться. Я согласилась.
Был на то время тёплый, летний денёк.
Я бегала,смеялась,ела сладкую вату и мороженое. Родители почему-то были подозрительны...
Я бегала и смеялась,но вдруг меня папа позвал к себе. Он сел на лавочку,я присела рядом. Мама ушла до какой-то лавочки,где что-то продавали.
И вдруг мне папа говорит
–Настя,скоро у тебя появится брат или сестра!
Я обрадовалась. И к нам уже подошла мама,я уточнила это,она подтвердила.
Я была без ума от этой новости,т.к. я хотела себе кого-то младше себя.

Дальше я шла задуманная. Я думала кто же родится и кого же больше я хочу:брата или сестру.

Я представляла, что если родится брат,то мы с ним будем вместе играть,я ему буду помогать в чём-то. А вот если родится сестра,то я буду заплитать её,отдавать свою одежду.

С этими мыслями я так и гуляла. Но вскоре мы пошли домой.

Когда пришли,я сходила переоделась,потом я пришла на кухню. Сделала бутерброд и чай. Затем я ушла в зал и начала смотреть мультфильмы (Клуб Винкс мне тогда нравился).
Мама с папой на кухне сидели.

Наступил вечер. Пора было идти спать.
Я сходила в ванную,почистила зубки и пошла к себе в комнату.
И погрузилась я в царство сна...

Ну как вам? Пожалуйста строго не судите. Я пишу первый раз. Надеюсь вам понравится...
Кстати,всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ,чтоб все ваши мечты сбылись.
30.12.2018

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смерть или Жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя