Все бы было как обычно , если бы не наткнулись на компанию студентов - первокурсников .Они наверное возвращались с клуба или какого-то кафе и решили приколоться на двумя девушками . Но этими двумя девушками были я и моя подруга . А та компания состояла из четырех парней и трех девушек . Один из парней такой рыжий , высокий и на лицо миловидный подошел к нам и спросил .
--— Милые девушки,а как вас зовут? Может вы нам компанию составите ?
Мне это было не по душе и так как я уже была очень злой и уставшей и мне нужно было еще идти на репетицию,то прям с такой ненавистью сказала .
---— А вам что не с кем ? Как я вижу вы в нашей компании не нуждаетесь, а если практикуешь свои детские способы подкатывать так иди малолеток и клей .
Он прямо чуть не упал от такой дерзости . А его два друга и две девушки накинулись на нас и начали критиковать , но еще один парень с девушкой стоявшие позади и которых мы не рассматривали подошли к нам . Парень был очень красивым его черные волосы так блестели от света фонарей и черные пушистые ресницы засыпанные каплями дождя были такими прекрасными что в них не возможно было влюбиться .
Я чуть не упала это был Юн Хи человек с которым я не хотела встречаться в сваей жизни не когда больше .Спросите от куда я его знаю?
Я вам расскажу . Мне было тринадцать лет , а ему четырнадцать когда мы с ним познакомились,он уже тогда был актером и моделью со скверным характером да и я не пай девочка была тогда . Как мы познакомились с ним ? Просто он меня сбил с ног , а потом еще и на кричал,что это я виновата . Но это была наша первая встреча но не главная , главной оказалась встреча в школе его перевили к нам с другой академии , а у нас тогда был общий урок со старшеклассниками , а именно с его классом .Ладно бы только это нас тогда связала бы но нет был еще пункт в нашей жизни который относился к нашим семьям . Оказывается наши семьи всегда воевали между собой .Причины не кто не знал но наши деды очень друг-друга не любят . А так как мы оба с одних из самых богатых семей мира то мы думали ,что война семей из-за бизнеса . Так вот, что он из богатой семьи знали все , но вот ,что я тоже об этом знали единицы .
Спросите из-за чего я к нему так отношусь ? Вы наверное решили ,что из-за семьи , что наши семьи враждуют поэтому и мы , но нет ,причина моей неприязни в другом . Это причина в отношениях между нами . Так получилось,что мы начали видеться чаще и у нас появились странные отношения не то друзья , не то никто друг-другу , ни то вообще неизвестно кто. В итоги мы начали встречаться и это было понятно он мне очень нравился да , что там я его любила и мне казалось что у него есть ко мне чувства . Да и он их и показывал . Мы встречались больше года и это было очень трудно потому что наши семьи были против когда мы познакомили их с друг-другом и это было сравнимо катастрофе . Они нам долго лекции читали , потом пытались сказать , что мы не подходим друг-другу ни как , а потом уже смирились потому что мы уже были вместе больше полугода и это уже было стабильно .
Но прошло больше года и он мне изменил , да он был плейбоем и вокруг него в вилось много девушек , но я не такой человек , чтобы ревновать мне было все равно я любила его, но я была холоднокровной мы даже ссорились странно покричим и не встречаемся . Я плачу но не перед ним. Так вот после нашей ссоры он мне изменил с Ришай девочкой-куклой . И мы расстались он мне такого наговорил ,что я очень долго приходила в себя после этого . Семья моя мне сказала, что так и думали что все будет так . Потом я вернулась в Америку , а от туда в Англию к себе на учебу . А он я слышала уехал тоже за границу говорили ,что в Южную Корею на стажировку , но я не интересовалась его жизнью в последствии .
И вот спустя четыре года он стоял передо мною весь такой дружелюбный и милый .
**********
Юн возвращался с друзьями с кафе и в хорошим настроении но тут вдруг от куда не возьмись появилась Ян Линь со сваей свитой . Они подошли к парням и Ян сказала .
---— Юн мы можем поговорить это очень важно пожалуйста .----она это сказала с таким жалостным лицом .Что он согласился потому , что знал что она от него не от станет не при коком условие пока не поговорит с ним. Так что лучше согласиться чем бегать от нее .
Они отошли назад от кампании и шли за ними . Уже не далеко от кампусов университета они остановились и начали говорить . Они разговаривали минут 15 и потом Юн заметил . что Тан пристает к двум девушкам и что одна из них его так словесно осадила , что он чуть не упал , а остальные начали к ним придираться и тут он решил , что это лучший момент от вязаться от Ян . Он сказал ей , что нужно их угомонить и пошел.
Когда он подошел ближе он обратил внимания на одну из девушек и чуть не врезался в стену корпуса . Это из-за того что это была Аю. Не кто иной как Аю Ян . Он ее прекрасно знал и узнал сразу, для китаянки она выглядела очень красивой потому что у нее были черные длинные и густые волосы и внешность ангельская такая какую можно было встретить очень редко.
Он вспомнил их встречу , тогда он ехал на мотоцикле и тут уже был близко финиш появилась она , он тогда чуть аварию не спровоцировал и в итоге не победил , он прекрасно понимал ,что он был виноват , но проиграв винить начал эту девчонку . Начал тогда кричать на нее и обвинять во всем , не смотря на нее , а когда посмотрел то можно сказать влюбился в девочку с зелеными глазами и черными волосами . Тогда приехала полиция и он узнал ее имя и фамилию . Она ему очень в сердце запала и он решил о ней все узнать , но смог узнать только-то что она учится в школе Стар , тогда он и решил перевестись в ее школу. Там он узнал ,что она младше его на год и учится в другом классе , но у них есть общие курсы занятий .
Потом так сложилось , что у него есть общие интересы с ней и она также как он сочиняет песни и поет . Оказалось у нее очень крутой голос и превосходный слух , она играла на гитаре , скрипке и на пиано . Они начали общаться и потом у них закрутились отношения . Он узнал , что она как и он из очень богатой семьи с которой его семья воюет . Причины им так не кто и не сказал , но уж яро были против их отношений , просили чтобы расстались,
но потом смирились , а может привыкли потому, что они уже так долго встречались , просто его семья знала что у него не было долгих отношений , самыми долгими отношениями до Аю были продолжительностью три месяца. А тут они уже пол года встречались .
Про встречались больше года и расстались , что-то поменялось в их , да и уезжать собирался , а тут еще и Риша появилась такая девочка-кукла одного
с ним возраста и работала с ним , и закрутилось у них что-то .В итоге с Аю
расстался и с Ришай долго не про встречался понял , что все таки любит
Аю. Но он уже был в Кореи с Ришай и уже два месяца не встречался с ней.
Еще когда был в Пекине месяц назад слышал , что она уехала в США.
В итоге самыми долгими отношениями стали отношения с Аю , а после
нее ни с кем больше трех-четырех месяцев не встречался . Только вот тут уже больше года за ним бегала Ян . С которой его хотел свисти Дедушка .
И вот спустя четыре года перед мной стоит Аю Ян вся такая же .
YOU ARE READING
Раненое Сердце
RomanceЭти подготовительные уже достали меня и друзей уже после полугода занятий , а ещё оставалось как минимум 9 месяцев . И вот после очередных подготовительных в университете которые заканчивались после восьми часов вечера , а как уже была зима , то на...