3 часть Странные мысли

3 0 0
                                    

 Музыка была ужасна.Но я не могла ничего с этим поделать . Просто не получалась играть и все . Я положила гитару и подошла к окну , я была на 12 этаже агенства ,здесь находилась студия .
Сейчас здесь не было не кого кроме меня и я была этому рада . Смотря в окно  я видела город ,который  погрузившись  в темноту был еще больше великолепен  чем днем.
Я любила этот город больше всего. Тогда я  не хотела из него уезжать , но оставаться  в нем тоже не могла. И все это было из-за этого придурка . 
Я могла бы все понять и простить, но не его измену . Он предпочел тогда не говорить мне о том, что собирался уехать из Китая на стажировку , поэтому в то время у нас было много недопонимания и ссор. А после того ,он меня еще оскорбил и  унизил перед всеми. И сейчас Юн думает, что я буду с ним доброжелательна . Да не за что . Я слишком много времени отходила от этих отношений.Мне было очень плоха .  Как никак это были мои первые отношения , которые он разрушил .
Сейчас стоя на 12 этаже,я пыталась привезти мысли в порядок,но нечего не получалось. Поэтому я подошла к дивану и взяв свой рюкзак ,достала из него   блокнот. Подумав если не играется ,значит будет писаться.Взяла ручку и сев возле стены . Я начала сочинять стихи .
*******
Я сидел на своей кровати и думал о последних словах Аю.
А я уже и забыл про то из-за чего я пошел на измену Ае . А было это из-за того,что я не знал как сказать про отъезд в Корею . По этой причине мы стали отдаляться друг от друга, я начал много скрывать от нее .А с Ришей скрывать  было не чего не нужно . А потом я за игрался и в итоге Аю узнала о нас. А я ещё больше  унизил ее, когда привел Ришу  представив ее как сваю девушку перед большим количеством людей.Я тогда не задумывался как ее унизил тогда , уже потом я понял как сильно ее обидел .
Вдруг раздался стук в дверь и во шел мой дед.—Мы можем с тобой поговорить Юн.—Спросил дед садясь на диван .
—Да конечно.Но давай сразу .Тему с Линь не будем обсуждать.—Я выдохнул и продолжил. —Я уже все на ее счёт тебе уже сказал.
— Этот разговор не касается Линь .— Произнес он вздохнув и продолжил — Она сказала что вы встретили девушку . И ее зовут  Аю Ян .
—  К чему ты это ?
— К тому что это не простая девушка . А та которую я уважаю . И знаешь почему? Потому что она тебя понимала и могла успокаивать , контролировать тебя. Прекрасно тебе давала сдачи во всем.
— Да на счёт этого ты прав , но ты же всегда был против нее ?
— Знаешь  я против нее не чего не имею .Дело совершенно в другом .— Вздохнул он — Сейчас я тебе не могу это сказать  но попозже , я скажу. А сейчас я л другом . Я вижу, что ты задумался и явно это связано с Аю . И я подумал что может ты мне расскажешь , что тебя беспокоит ?
— Да нет , меня ничего не беспокоит , просто я погрузился в прошлое .— Я улыбнулся деду — Спасибо тебе дедушка. Ладно мне уже пора на встречу.
Я поднялся и ушёл.

Раненое СердцеWhere stories live. Discover now