Я стояла и не верила в то,что это был он . Тот Юн Хи которого я знала и любила ,но это был именно он . И он тоже стоял и смотрел на меня с такими глазами как будто призрака увидел , мы наверное простояли так уже минут пять и может бы так простояли долго , если бы не его компашка.
К нам подошла девушка лет восемнадцати . Она была очень симпатичная , у нее были ухоженные, рыжего цвета ,волосы сделанные под каре и миловидное , смазливое личико . Она повернулась ко мне и сделав такое лицо с отвращением и за говорила с Юном
— Юн мы с тобой не договорили , так что пойдем продолжим ,а они сами разберутся . Правда ведь ? — сказав это она посмотрела в сторону рыжего парня .
-Да конечно. Кир иди поговори вам это нужно .— Парень так быстро это сказал , что я не очень даже поняла , что он хотел сказать , но я очень хорошо расслышала как он его назвал и не удержалась . Меня разобрал очень сильный смех. И тут Юн спросил:
— С чего ты смеешься ?
— Кир, значит зайчик . А я думала наш принц не любит когда его ласково называют . Хотя прошло много времени и принц наверное поменялся.— С улыбкой сказала я смотря прямо в его глаза . А он смотрел и начинал злится .
— А я думал ты знаешь правила приличия .— Сказал он с холодностью — И что когда встречаешь давнего приятеля нужно сначала поздороваться ,а не смеяться . Мы же так давно не виделись госпожа Ян?
— И лучше бы не виделись господин Юн . Старые приятели говоришь ? Мы с вами четыре года не общались , какие могут быть старые приятели, мы с вами вообще никто друг-другу. Мы просто когда-то пересеклись однажды с вами и все .
После того как я это сказала я начала злиться . И уже не могла с ним говорить , я просто хотела по быстрей уйти от сюда . Да и еще я уже опаздывала на репетицию . И еще эта девица которая пока мы говорили не могла терпеть и хотела все время вмешаться в наш разговор , что бы узнать почему мы так общаемся .
***********
Я стоял и смотрел на ее думая , что она стала еще красивее чем была в детстве .И в моей голове пронеслась мысль , что поменялось в нас после того времени проведенного вместе , что случилась , почему я изменил ей , почему мы поссорились. Неужели привыкли и уже не было чувств или все таки потому что мы были детьми и многое не понимали и не могли решить сами ? Вот что пришло в голову пока мы стояли. За это время пока я думал к нам подошла Янь Линь и что-то сказала и Кит ей что-то ответил. И только в этот момент я вернулся и увидел , как Аю смеется и сам от себя не ожидая спросил почему она смеется , а она ответила , что Кир это зайчик и еще сказала про принца . А меня это разозлила и я ей очень грубо ответил , а она разозлилась в ответ и отвернулась ,и только сейчас я заметил , что у нее была гитара...
И я вспомнил это был вечер , лил дождь и был холодный ветер, а мы договорились, что я заберу ее после ее работы на студии в пять вечера , но меня задержали на съемках журнала аж на четыре часа и я смог приехать только в девять вечера . Когда я приехал она так же как сейчас стояла и держала гитару . Тогда она вся продрогла и заболела ,и я возился с ней аж целых шесть дней . И я улыбнулся и еще раз подумал , а почему все так произошло . Нет чувств в этот момент к ней я не чувствовал ,но почему-то почувствовал себя очень плохо . И тут я услышал :
— Юн ты слышал меня , что я тебе говорю ? Послушай Юн нас ждут родители и мы должны пойти к ним . И твои ад говоры не принимаются .Все равно все решено . Так что смирись . Сейчас за нами приедут и мы поедем .-— Пробормотала Янь и посмотрела на Аю.
— Меня это не касается. Я на это не соглашался Янь. Перестань пожалуйста к этому возвращаться. —- Не смог я сдержатся и чуть не крикам сказал это Янь .--— Ты меня достала Линь .-— И в этот момент я посмотрел на Аю . Она стояла и смотрела на нас с Линь такими глазами как и раньше,когда злилась , обижалась или просто когда не понимала . Это я еще научился понимать в самом начале наших отношений . И сейчас я думал какой смысл этого взгляда .
**********
Злилась и хотела уйти по быстрей , но не могла ничего с собой поделать стояла на месте, как в копанная , и смотрела как он разговаривает с этой девицей . И почему-то вспомнила ,а том, что вот такие ситуации часто были . Когда на него вешались разные девушки и ты не могла ничего с этим поделать , так было всегда , но я никогда не ревновала его к этим куклам , не знаю почему , просто не ревновала и все . Может уверенна в нем была? А может потому что у меня был такой характер и я относилось ко всему так хладнокровно и спокойно перед другими ,а когда была одна только тогда давала своим эмоциям выход . Вот таким человеком была я .
Сейчас когда на него вешалась девушка и говорила про встречу , я поняла ,что она его девушка и скорее всего ее ему представил дедушка.Потому что он не очень рад быть с ней, я поняла это по его поведению и отношению к ней. Сейчас стоя здесь я поняла одну вещь, я к нему нечего не чувствую и по его выражению лица я поняла ,что он тоже ничего не чувствует ко мне . По мне прошёлся холодный пот и я подумала , что я в нем нашла тогда четыре года назад. Он сейчас был такой же , что и тогда . Меня почему-то разобрал смех и я сказала : —Ничего не меняется ,хотя уже прошло четыре года - усмехнулась я -Ты все такой же .И как обычно выбираешь себе в компанию кукол .Как банально,что даже как-то скучно.Тебе не кажется ваше высочество ? Хотя тебе наверно так проще ? Он посмотрел на меня с такой злостью , что мне даже по нравилась , что-то в этом было такое притягательное и близкое из прошлого.Он всегда так раньше смотрел на меня когда злился и мне это нравилось .
*****
Я так злился на нее за ее слава, потому что прекрасно знал , что она как никто другой знала , как я ненавижу , когда дедушка меня с девушками сводит .Но так же она упомянула о куклах и я понял ,что она до сих пор заводилась от того,что на меня вешались девчонки . Хоть и не много бесило ,что она не показывала это перед мной .Сейчас я нечего не чувствовал ,но мне до сих пор нравится как она заводиться по этому поводу. Но злость меня заполняла и я резко сказал что вспомнил :
— Ты права , но именно поэтому мне было с тобой скучно , ты не была куклой как другие ,ты была другой, а мне нужны куклы —С усмешкой на нее взглянул и увидел как она разозлилась и про рычала на меня :
— Так почему же больше года ? Ответь почему не сразу ?Хотя мне все равно можешь не отвечать .-Вздохнула она - Но ты наверное уже забыл почему так произошло .
— О чем ты ? -Я не понял что она сказала и поэтому спросил у нее .
Но в этот момент подъехала машина .И Аю и Юи сели в ту машину . Я понял насколько мы чужие друг-другу.
YOU ARE READING
Раненое Сердце
عاطفيةЭти подготовительные уже достали меня и друзей уже после полугода занятий , а ещё оставалось как минимум 9 месяцев . И вот после очередных подготовительных в университете которые заканчивались после восьми часов вечера , а как уже была зима , то на...