[4]Ну, привет.

2.4K 82 14
                                    

Вся моя жизнь прошла под контролем моих родителей.
Я всегда делала то, что хотели они, занималась тем, что не нравится мне, дружила только с богатенькими изболованными детишками, лишь для того, чтобы порадовать папу.
У меня до 16 лет не было настоящих друзей. Я не знала что такое искренняя дружба, или любовь.
Я училась дома, со специальными репетиторами, и мне было запрещено выходить из дома.
16 лет.. Я просто радовалась тому что меня пустили прогулятся по парку. И то с охраной. Почему то папа думал что я могу сбежать.

Меня иногда посещала такая мысль. Так хотелось узнать что такое свобода. Что такое радость и свобода действий. Но меня всегда что то остонавливало. Я смотрела на ворота, мне остовалось их просто открыть, и сбежать. Но я думала о маме.. О родной маме а не этой второй женой отца..
Моя мама умерла когда мне было 4 года. Да, маленький ребёнок не может помнить, на что и расчитывал мой отец,но я помню. Я помню её рыжие волосы и карие глаза, которые светились тысячами огоньками когда она улыбалась. Я помню её нежные руки которые гладили меня, когда я плакала.

Её образ с каждым днём пытается вырватся из моей головы, и больше не возвращатся, но я просто смотрю на своё отражение.
Отец говорит что я безумно похожа на неё, и внешне и характером.

Вот мой характер..
Я сама не понимаю какая я. У меня сотня личностей. С каждым я веду себя по разному. Кому то показываю свою тёмную сторону, другому светлую. Для кого то я претворяюсь доброй и милой, а для другого дерзкой, грубой.

Возможно это неправильно, но мне так хорошо.

И вот сегодня я не знаю какую личность мне показать моему брату. Он бизнесмен, у него сексуальная секретарша, а в карманах у него миллионы долларов. Думаю для него я просто обязана создать новую личнось или же преивориться наивной дурочкой.

Люди папы купили для меня платье. Я Ещё его не видела, но каблуки у меня красные, и смею предположить, что платье тоже.

Пока я жду свой наряд, я решила сделать макияж, хотя папа говорил, что придёт визажист, но думаю девушка должна красить себя сама.

---------

Всё уже готово. Я стою у себя в комнате, как и предпологала, в красном платье. Оно облегающее, и подчеркивает все положительные стороны моего тела, и видно, что я занималась спортом не зря.
Волосы собраны в высокий конский хвост, чем открывают вид на мою шею, и видна тотуировка. Там корейскими буквами написана фраза, которая мотивирует меня с шеснадцати лет
«누구나 자신의 길을가집니다» что означает - У каждого своя дорога.
Да, казалось бы, что в этом мотивирующего, но это моя правда, мои жизнь, и я не хочу идти по дороге, которую мне построил отец. Я хочу создать собственную.

Дикий Собственник Место, где живут истории. Откройте их для себя