Страшная ночь

9 1 0
                                    

Живу я в не большой деревушке не по далёку от Восточно-Сибирской тайги. Каждую зиму у нас в деревне принято ходить на охоту в самую чащу. На волков, медведей, лисиц и кабанов. Вообщем на самых диких зверей тайги.
Эта зима не стала исключением. Хотя и зимой это назвать нельзя. На дворе январь, а снег только на этой неделе выпал, но зато какой.
Сугробы по 4 метра, а самые маленькие дома в деревне еле еле видны из под толстого слоя снега.

Немного о себе. Мне 52 года. Седая борода и чёрные как уголь волосы. Зовут Иван. В деревне живу всю жизнь и уезжать не собираюсь.
Так вот. С первым снегом мы с мужиками собрались у моего дома и стали обсуждать охоту. Тех кто чтил традиции деревни и зимой любил побродить по лесу с ружьём было не много, всего шестеро.
Я, мой сосед Михалыч и по совместительству мой лучший друг, Лёха, Гриша, Виктор и Гена. Почему всех по именам, а лучшего друга по отчеству? Да потому что алкаш был редкостный, но зато мужик весёлый. Седой весь как в саже. Ему кстати 60 и жена у него имеется, Елена. Но сейчас не об этом.
На охоту мы всегда ходили вместе с Михалычем, имя если кому интересно у него Игорь.
Так вот всю добычу что приносят мужики и мы с Михалычем, вся идёт в общий котёл деревни так сказать. Все друг друга знают и помогают.
И вот договорились мы кто на какого зверя идёт, и кто в какую сторону, и разбрелись по халупам. Ночи до жути холодные.
Завтра надо было выдвигаться и я стал собирать мешок, который буду всю охоту тоскать на плече.

На утро к моему удивлению была оттепель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На утро к моему удивлению была оттепель. Ещё эти волки спать не давали, выли всю ночь, видать на Луну.Выйдя на крыльцо я видел мужиков загружающих повозку, и Михалыча, который как всегда по утрам кормил курей.
Я окликнул его мол -"Иди сюда!", а он молчит, что для Михалыча редкость. Зайдя к нему во двор я спросил что случилось. На что получил ответ, пусть и не сразу.
-" Вань! Я вчера такую чертовщину ночью видел. Выхожу я во двор часов в 11 ночи, везде темно, только луна светит. И вижу как из леса в сторону деревни какая то хреновина идёт, думал всё! Допился окончательно. Но оно всё ближе подходит. Только к колодцу оно подошло и сразу давай выть на всю деревню! Неужели не слышал?"

 Только к колодцу оно подошло и сразу давай выть на всю деревню! Неужели не слышал?"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не знал что ему ответить. Ведь я слышал вой, но чтоб поверить в такое, вообщем я сказал ему, мол -"показалось тебе"
А он продолжил!
-" Чертовщина эта вся в шерсти белой, на двух ногах и с руками. Проще говоря человек только в два раза больше и выл как волк. Морда чёрная с красными глазами. От испугу попятившись назад ведро задел и оно услышало! В мою сторону побежало, а я в хате заперся. Свет потушил и слышу как кто то под окнами ходит. С пол ночи бродил вокруг хаты, а на утро я на окне царапины увидел, вот смотри..."
И в правду. Царапины. Только вот что то мысль о том что Михалыч до горячки допился меня не покидает.
-" Ладно, поехали, а то вон мужики уже как час назад уехали, а мы всё логику в твоих снах пытаемся уловить"
Сказал я и спросил михалыча:
-" Ну ты едешь? "
А он опять своё:
-"Если бы снег ночью не шёл, то видел бы следы! Один езжай на свою охоту! Оставь меня."
И дверь передо мной захлопнул. Мда... До такой степени добиться мог только Михалыч! Ну чтож, поеду один.

ДеревняМесто, где живут истории. Откройте их для себя