Глава 1

3.8K 123 92
                                    

Эта история началась с Рене Оллфорд. С девушки, которая могла стать знаменитостью школы, так как она и её фотоаппарат - были неразлучной командой. Рене доносила информацию быстрее остальных. Зоркий глаз никогда не подводил её, отчего в большем случае ботаны - просто поглощали информацию и фотографии - созданные Оллфорд. Девушка старалась не только для себя, но и остальных. Директор этой школы как хвалил её, так и ругал, ведь Рене иногда не чувствовала опасности в том, что иногда нужно скрывать информацию, которая лишь испортит авторитет преподавателей или самой школы.

Средняя школа Лейксайд никогда не отличалась от остальных. Такое же среднестатистическое здание, одинаковые кабинеты, ученики, делящееся на ботанов и тех, кто прославился за счёт фамилии богатеньких родителей. Всё было как в обычной школе, кроме того, что здесь произошло. Именно сегодняшнее утро развеяло обычность учебного заведения...

Западное крыло школы закрыто вот уже второй месяц. Ни одна душа не заходила, кроме рабочих и учеников, желающих покурить травки подальше от наблюдательных преподавателей. Там проводились ремонтные работы. До этого крыла никому не было дела, особенно тем, кто не хотел от кого-либо скрываться. Здание уже было практически разрушенным с той стороны, поэтому руководитель школы - решил спасти западную часть, чтобы не потерять популярность из-за разрухи.

Именно этим утром случилось непоправимое. Совершенно не нужно уже было и ремонтировать часть школы, чтобы обрести былую популярность, ведь лишь одно происшествие - разнесло сплетни по всему городу и привлекло полицию Сиэтла. Каждый спешил узнать новости, а в особенности ученики самой школы...

Быстро шагая, иногда спотыкаясь о собственные ноги, Рене Оллфорд стремительно преодолевала стоящих в ступоре учеников. Девушка мягко расталкивала их, пробираясь к своей цели. Держа в руке дорогой фотоаппарат, Рене искала то, что могло быть сенсацией школьной газеты. Именно она доставала самый интересный материал, но практически никто не читал её статьи, кроме лучшего друга - Нейтана. Бабкок имел репутацию бабника и самого популярного парня школы, но лишь Рене не была падка на его чары, ведь знала Нейтана вот уже десять лет.

- В сторонку, пожалуйста, - вежливо попросила Рене, поднося фотоаппарат к лицу.

В кадре предстала девушка, вернее её синее тело. Оллфорд, скривившись, сфотографировала Роуз, после чего прикрыла глаза от боли. Её одноклассница висела под потолком. На шее погибшей красовалась петля, а под ней лужица, скорее всего собственной мочи.

Убийство в западном крылеМесто, где живут истории. Откройте их для себя