Тишина. Стук. Второй, а после и третий. Мелкие капли дождя начинали мягко стучать по металлической крыше. Вокруг царила стихия, она не отпускала город из своих объятий, или же просто желала показать всю свою силу, свою мощь. Это была борьба. Она вечностью длилась в этом мире. Как добро и зло - держащее равновесие с самого начала и до конца...
Рене, сидя на кровати, смотрела в окно. Девушка спала, но немного. Аромат парфюма помог ей заснуть ненадолго, но всё же это был не самый лучший сон. Ей снова снились кошмары, отчего девушка мгновенно раскрыла глаза и больше их не сомкнула. Она не могла решить - как поступить с сообщением: удалить и забыть или же рассказать хоть кому-то...
Хрупкие пальцы нерешительно парили возле надписи "Удалить". Оллфорд казалось, что это повлияет на будущие события, на поимку преступника, убийцы. Девушка тяжело вздохнула, после чего зашла в телефонную книжку, набирая недавно внесённый в неё номер. Ей срочно нужна была поддержка. Какой бы она не была бесстрашной, но ночь сотворила с ней то, что ей казалось безумным. Кто мог прийти к ней? Да и зачем пугать именно Рене? Неужели убийца уже узнал, что Оллфорд хранит у себя самое веское доказательство?..Мысли кубарем проходились по разуму. Рене старалась держать равновесие - быть бдительной, но не пугливой, стать разумной, но не перейти грань и воспитать в себе безумие. Сладкая грань всегда мешала ей быть нормальной. Даже если становилось всё критически плохо - она старалась быть спокойной, но не тогда, когда это касалось её близких. Нейтан, приснившийся ей - всё ещё был среди подозреваемых. Она не понимала своего сна, но думала, что это её слишком острый разум и обоняние на тайну - подсказало ей правильный путь. Возможно, Бабкок и не был убийцей, но зато он мог быть связующим с убийством Роуз Джером. Где была правда, а где царила ложь - она не понимала, но точно знала, что всё же найдёт того, кто причастен даже малейшим намерением...
Эрик спал, его мысли были далеки от бед Рене. Даже если бы он вляпался в подобную ситуацию - никогда бы не нервничал, и даже не показал бы виду. Данкан всегда проявлял стойкость и хладнокровность, но никогда не показывал внутренний мир, свои эмоции, надежды, а главное - страхи. Таким он был всегда. Эрик никогда бы не позволил управлять собою, а тем более страхам или людям, которые могли бы воспользоваться его слабостями. Поэтому, он не показывал их. Конечно же они были у него, но Эрик так ловко скрывал свои страхи, что даже Рене - не смогла бы их найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство в западном крыле
Детектив / ТриллерУбийство девушки навело страх на старшую школу. Рене вызывается помочь в расследовании своей одноклассницы, но, узнавая тайны убитой, Оллфорд начинает жалеть о своём участии. Сможет ли она разгадать столь сложную загадку и остаться живой?