Глава 2

328 30 9
                                    

Pov.Nagisa

Я ждал Карму у кабинета учителя. Зачем он его туда позвал?
-Эй,девчёнка! Эй,я к тебе обращаюсь!-меня схватили за плечи и поволокли за угол. Я пытался сопротивляться,но всё четно.
-Убери свои грязные руки!-орал я. Парень прижал меня к стене.
-Успокойся! Я всего лишь проверить парень ты или нет. Не волнуйся будет приятно.-мне стало страшно,из глаз потекли слёзы. Он начал лезть мне в штаны. Я со всей силы сопротивлялся,но он прижал меня к стенке всем своим телом. Я чувствовал его руку. Мне хотелось блевать.
-КАРМА!-Заорал я что есть мочи.
-Твой дружок здесь не поможет-улыбнулся тот урод.
-Не трогай меня!-из последних сил сказал я. Я был полностью опустошён. Мне хотелось просто сдохнуть.

POV.Karma.

Я со скоростью света забегаю за угол и вижу то, что мне бы никогда в жизни не хотелось видеть.
-СУКА ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!? ТЫ БЛЯТЬ СОВСЕМ!? СДОХНУТЬ ЗАХОТЕЛ!?-со гнева заорал я и стукнул со всей силы ублюдка. Он свалился на пол. Все как в тумане. Я начинаю бить его ничего не слышу и не о чём не думаю. Вдруг как будто из воды я слышу слабый голос
-Карма пожалуйста...
Я наконец пришёл в себя. Увидев полу-мёртвого парня я был не удивлён. У меня уже были такие срывы несколько раз. Но повернув голову я ужаснулся,там стоял плачущий Нагиса с пустыми глазами. Я подбежал к нему и обнял.
-Извини...-только и сумел промолвить я.

***

Я отпросился с Нагисой с уроков под предлогом того что ему стало плохо,а я как его друг провожу его до дома.
Мы шли в тишине.
-Давай зайдём в магазин.-сказал я. Нагиса мотнул головой в знак согласия. Мы купили попкорн,колу и чипсы. Когда мы вошли в его квартиру я предложил посмотреть полицейских с рублёвки. Нагиса опять мотнул головой в знак согласия.

***

Мы смотрим уже 18 серию. Меня клонит в сон и не удержавшись я уснул.

POV.Nagista

Я не могу разговаривать. Мне очень плохо. Я как будто задыхаюсь под водой. Только когда Карма со мной рядом я могу на секунду вынырнуть,вдохнуть воздуха и опять уйти под воду.
Я тупо пялился в телевизор и поглащал пищу.
Тут мне на плечо свалилась голова Кармы.
-Эй,Карма-тихо позвал я его. Друг провалился в царство морфея. Я тяжело вздохнул. Вдруг Карма обнял меня. Стало очень тепло и хорошо. Я как будто вынырнул из воды и мог наконец дышать. Мои руки сами обняли Карму и я провалился в царство морфея.

Продолжение следует...


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не убегай от меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя