27.

12.8K 417 15
                                    

Весь день я провозилась с ужином, о котором уже была осведомлена вся моя новая и старая семья. Мелани и Лайла ради этого вернутся из горнолыжного курорта на день раньше. Должны с минуты на минуту переступить порог дома. Дион с Амадеем отправились решать какие-то очередные проблемы, о которых мне, конечно, ничего не рассказали. Кухарку и дворецких я отпустила на сегодня. Наконец на стол был поставлен последний салат, и в дверь позвонили. 

-Привееет! -радосно прощебетала Лайла обнимая меня. Сразу за ней шел Амадей с ее дорожной сумкой. 

-Как отдохнули? -спросила я, обнимая ее в ответ. 

-Прекрасно! Все тело болит! Я три раза чуть не убилась на лыжах и один на сноуборде, но это было так здорово!

-Твой рассказ со словом "здорово" слабо вяжется. Но я рада, что тебе понравилось. -чмокнула подругу в щеку и пропустила в дом, а сама продолжила стоять. Этакой фейсконтроль.

Лайла побежала на верх переодеться, Мелани появилась на пороге одновременно с возлюбленной и украв кусочек сыра, поспешила за ней. Ко мне подошел Амадей, приобнял и поцеловал мимолётное, почти невесомо, однако тело все равно разослало приятный импульс в каждую клеточку тела.

-Ты пригласила свою маму? - спросил он немного удивленный, рассматривая накрытый стол на шесть персон и безошибочно предположив, кем будет наш гость.

-Да.- я беспристрасно повела плечами.- Я подумала, что ее тоже касается эта новость.

-Ты меня заинтриговала! -он поцеловал меня в шею, от чего мои коленки задрожали. 

Всегда одна и та же реакция. Вампиру это, безусловно, нравилось и он с мальчишеским азартом повторял эти действия, раз за разом наблюдая. И чем откровеннее была ласка, тем ярче выражалось мое тело, требуя продолжения. Но не сейчас.

Спокойно сделала шаг назад, увеличивая дистанцию, мягко улыбнулась, со всей присущей нежностью.

-Какую кровь вам разогреть? - спросила я охрипшим голосом. Такую мою реакцию он любил больше всего, и, если бы я не отодвинулась, давая понять, что сейчас не время, ужин был бы отложен по меньшей мере на час. 

-Оу...Может вы в комнату пойдете? -вернул нас к реальности голос Диона. 

Мы оба побубнели, какой Дион плохой и, если мы его смущаем, он мог уйти в другую комнату. Пока мы разглагольствовали, к нам спустились девочки и уже хотели приступать к еде. Но не было еще одно из списка приглашенных. Я написала маме SMS:

ПроданнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя