8.

17.5K 596 96
                                    

-Что ты тут делаешь, Кайли?- более строго повторил Амадей.

Я нервно сглотнула, переводя взгляд с лица вампира, на ножницы в моих руках, на отрезаные пряди, и снова на его лицо. Ответа у меня не находилось. Единственным возникшим в голове решением было бросить все, что было в руках и убежать. Так я и сделала. Комната моя находилась в другом конце длинного коридора и надежда была только на то, что брюнет останется у себя оплакивать потерянные волосы, но он не долго сидел в шоке и уже через несколько секунд, которых мне хватило добежать до соседней с моей комнаты, прижал меня к стене. Эх, еще бы чуть-чуть...

-Что это за херня?! -Амадею явно тяжело давались слова, и чтоб показать всю злость он врезал кулаком по стене, тем самым проломив её. Удар был совсем рядом с моей головой. Адреналин в крови увеличился в разы, и самое ужасное, что я не могла придумать ни одного оправдания этого поступка.

-Месть...-промямлила я.

Оправдание било на "троечку", но пусть знает, что в его новой стрижке он сам виноват. Осмелилась посмотреть на то, что натворила и подняла глаза. Вид у него был, как у лешайного кота, только злой. Быстро опустила голову, чтоб вампир не видел моей неуместной улыбки.

-Месть? Интересно, что ты тогда сделаешь после этого...

Глаза Амадея налились кровью, в углах глах выступили небольшие темные венки, создав мертвенный вид лица, и взгляд был уже совсем не человеческий. Он больше походил на зверя, загнавшего добычу в глухой угол и наслаждается её страхом, прежде чем напасть и прикончить.

-Держи себя в руках! Знаешь сколько нынче ремонт стоит? А ты вон какую дыру в стене сделал! - проговорила появившая в дверном проёме Лайла. Вальяжной, неспешной походкой девушка направилась к нам. Взгляд зверя сменился непониманием.

-Ты что, пьяна? -спросил он пошатующуюся подругу.

-Мы не пили!- возмутились она скрестив руки на груди и в подтверждение громко "икнула".

-Ага...значит ты тоже.- вампир перевёл взгляд на меня. -Будущая мать моего ребёнка - алкоголичка! Какие гены ты ему передашь? Ужас...

-А его отец- насильник и убийца! -выплюнула я ему в лицо.- Гены и вправду отвратительные. Предлагаю, оставить идею зачать общего ребенка в прошлом.

ПроданнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя