She always will be his angel

15 0 0
                                    

«Я, как будто жизни кадры, назад перематывал
Вырезал и склеил, пусть в себя и в голове
Отпечатки от помады и ком к горлу подкатывал
Когда видео включалось в памяти моей.
Это сильно, знаешь, очень боль бывает сильной
И проносится кадрами из фильма
Мысли и одно невыносимо, абсолютное бессилие
От того, что ты такая же красивая...»

Жизнь Дина Винчестера - сплошной цирк. Каламбур, которому нет конца. Ангелы, демоны, ведьмы, вендиго, левиафаны... и еще куча разных тварей. И даже клоуны, которые как нельзя хорошо вписываются в этот бесконечный бред. Этот нескончаемый круговорот мерзости, с которой он должен иметь дело, начал казаться ему обычной жизнью... но что он может знать об обычной жизни. Единственное, что он всегда знал, это охота - дело его отца, тварей убивать и людей спасать. Это его жизнь, и с этим ничего не поделать.

Такая дорога ему предначертана. Но порой, от всего этого хочется вздёрнуться. Накрыться одеялом с головой, скрыться от всего мира и выть, как бродячему псу, от неизбежности смертей, которые случились и случатся, ведь всех ему не спасти. Он не выбирал эту жизнь, он в такой семье родился. Теперь, он хорошо понимает Сэма, который всегда старался ухватиться за стабильность двумя руками и не отпускать её. Который в своё время променял отца и брата на хорошее образование и девушку, что не чаяла в нём души... Признаться, теперь он поступил бы так же. Но смог бы он так жить? Ответ появлялся в его голове прежде, чем он успевал подумать над этим. Нет. Он повидал слишком многое в этой жизни, и это многое, оставило свой гигантский след в его душе, с которым ничего не поделать.

Дин Винчестер - сильный персонаж этой нелепой игры. Ему не характерно ныть и жаловаться, но он тоже человек, которому присуща человеческая слабость, и которая жаждет вырваться на свободу, как бы он её не прятал, хотя бы в этот день. Поэтому, Дин позволяет ей это, позволяет это себе. Рано утром он заводит машину, и срывается с места, покидая очередной дешевый мотель, не оставляя брату и записки. Это ни к чему.

Импала мчится по пустой дороге с бешеной скоростью. Педаль газа вжата до предела, а пальцы крепко сжимают руль. Грусть, вязкая, тягучая пучина окутывает его, затуманивает разум, заставляя только набирать скорость и гнать к такому знакомому «Дому у дороги». Грусть мерзкое чувство, что лишает тебя возможности нормально мыслить. Ему нужно проветриться, поэтому, он бросает машину на обочине и вдыхает свежий ноябрьский воздух полной грудью. Он бредёт по пшеничному полю, которое сейчас по цвету больше напоминает выгоревшую траву, такую блёклую, грязного еле желтого цвета. И он усмехается, думая, что раньше оно было таким живым, красивого пшеничного оттенка, словно её волосы.

«Всё меркнет без тебя...»

Ноги путаются в длинной, сухой траве, и что-то неприятно ноет в грудной клетке. Дин ненавидит ноябрь. Он приносит лишь грусть, что выбивает тебя из жизни на некоторое время. Он мокрый, холодный, и мерзкий, как и тот набор эмоций и чувств, которые он приносит с собой. Ледяной ветер обдувает со всех сторон, приводя волосы в полный беспорядок, и его ветровка не спасает от этого холода и сырости, что пронизывает до самых костей. Или может он уже внутри него? Почему же здесь всегда так холодно?

Вот он уже видит этот бар, в который они с Сэмом заходили не один раз, но каждый раз чувствовали себя как дома. Тепло, веселье и родные лица всегда ждали их здесь. Теперь же, это место словно умерло вместе со своими хозяевами. И не осталось ничего кроме воспоминаний. Дин останавливается и пару минут просто смотрит. Смотрит на место, которое когда-то было его вторым домом. Он помнит, как часто этот бар был убежищем для многих охотников, включая и их с Сэмом. Помнит, как весело здесь всегда было... Помнит, как она наливала ему выпить, и смотрела своими карими глазами так, будто бы знала все его секреты. Он любил этот взгляд...

Поспешно оторвав взгляд, он продолжает идти. Минует дом, и за ним снова простирается бесконечное блёклое поле, колоски которого, подобно волнам, ранее колыхались на ветру. Она любила здесь гулять. В груди ноет всё сильнее, а он всё идёт, переставляя ватные ноги, что путаются о колоски длиной травы.

Он помнит, как они с Сэмом и Бобби приезжали сюда в прошлый раз. Пять лет прошло... В тот день лил дождь, а они хоронили людей, что за такое недолгое время стали им семьёй. Он помнит, как Бобби приволок какие-то вещи Элен. Потрёпанную книгу, больше похожую на старый дневник, старые часы, что принадлежали Уильяму* и их с дочерью фото. Они хоронили эти вещи, ведь останков не осталось. Сингер высадил вокруг незабудки, что так их любила Элен. Холодный дождь превращал поле в болото, а они еще долго сидели над свежей могилой, больше похожей на мемориал.

Теперь же, высаженные ими цветы давно завяли, их уничтожили погода и время.

- Привет, Элен. - прохрипел Дин. То ли от долгого молчания, то ли от тоски его голос сел.

Уголки его губ дернулись в подобии улыбки, но это было выше его сил.

- Надеюсь где-то там, - он поднял глаза к серому небу, - ты сейчас распиваешь бурбон вместе с Бобби. Передавай ему привет. - он выдохнул, и опустил глаза вниз. Боль разгоралась подобно пламени в его груди. - Не знаю, сколько еще я буду продолжать просить у тебя прощение, наверное, всю жизнь... - говорить длинные речи никогда не было его фишкой, поэтому он просто вымолил: - Прости что не сберёг.

Нет, он имел ввиду совсем не Элен. Другой человек засел глубоко в его мыслях и душе, такой светлый, добрый, кареглазый... Он взглянул на холм неподалёку, где рос большой дуб и начиналась вереница небольших озёр.

«Ты всегда любила природу...»

Тучи всё сгущались, а ветер становился всё сильнее. Природа словно отображала его внутреннее состояние. Ноги сами понесли его к холму у озера.

His AngelWhere stories live. Discover now