Глава 3

2.3K 75 19
                                    

Что это было?
Глава3.

Утром я проснулась . Время еще мало. Восемь утра. Я тихонько встала,пошла в ванную. Разделась включила музыку. Моюсь..моюсь. Посмотрела в зеркало. Б@@@ покажется же такое . Мне показалось что в зеркале Снейп был. Надеюсь  показалось. Потом я переоделась. Я в Хогсмиде платье клевое купила. Темно черное такое с короткими рукавами и без лифа в обтяжку. Внизу расширенное в пол круга. В прочем я одела его. Пора на завтрак. Пол девятого. В столовой уже все были и Снейп зараза. А вдруг это он по правде был там в ванной? Фу даже думать противно. Старикашка. Ну да мне то 19, а ему ну..лет40 с чем то... После завтрака я пошла в подземелье. Внутри было так жутковато.

-Здравствуйте,про... Сснейп.-сказала я сквозь зубы.

-Снейп? Вообщето ты должна называть меня профессором,юная леди.

-Извините,но мы не переходили на ты, не подскажите где вы были утром? Случайно не на четвертом этаже?

-Где я был вас это не должно волновать. Чего это вы так смотрите на меня?

-А что нельзя? По попе нашлепаете. На том занятии вроде вы не отрывали от меня гласз.

-Прекратите немедленно! Приступайте варить зелье от ожогов. Без лишних вопрсов.

-Да,конечно..профессор.

Я работала два с половиной часа. Снейп следил за моими движениями. Я видела. Спустя некоторое время он подошел и склонился над моим плечем.

-Получается,мисс Грейнджер?

-Эм..да,профессор,не могли бы вы так не наклоняться,вы мне мешаете.

Б@@@ у меня такое ощущение было,что он мне в декольте заглядывает. Проверяет что ли? Смешно аж стало. Снейп свихнулся что ли. Это типо к молоденьким подкатывает. Хорош..хорош....тьфу ты.

-Профессор,я закончила.

-Молодцы мисс Грейнджер. Не желаете на дополнительные занятия?

-Сколько?

-Простите..всмысле...ах для вас бесплатно.

Б@@@@ с чего такая щедрость?

-Я подумаю над вашим предложением,профессор.

-Можете быть свободна,мисс Грейнджер.

Я вылетела из кабинета со скоростью света. Этот олух вообще офигел. Я конечно испытываю к нему симпатию как к учителю,но не как к мужчине же. Или он что думает он меня пальчиком поманит а я к нему в койку прыгну. Эээ нет не угадал. Поухаживай сначала. Сволочь.
Я пришла в гостинную. Я рассказала обо всем Джинни. Та слушала открыв рот.

-Дааа подруга,влипла ты

-Да он вообще себя странно ведет. Надо с Гарри тоже посоветоваться,а то неизвестно что на следующих занятиях будет.

Вечер подходил к концу. Я с ребятами пошла на ужин . Невилл все рассказывал что из мандрагоры можно получить элексир бессмертия... Наивный. Луна кстати очень хорошо подружилась с Пэнси. Да для полной изобилии нехватает Драко. Бедненький. Его папочка сразу в министерчтве устроил. Несправедливо,а мы что учиться должны? Капец беспредел.
Поужинав я отправилась к себе в коридоре темнотень была. Вдруг из темнoты голос Снейпа.

-Мисс Грейнджер,вас проводить?

-Будте так любезны-ответила я ,еще не отойдя от шока.

Снейп проводил меня до спальни. Б@@@" страно это как то. С какой радости он меня проводил? Надо запечатать дверь. Мало ли что.

СнейпмионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя