Нравлюсь? Ему? Это шутка? Как? Что? Блин, столько вопросов. Я в шоке. Честно, я не ожидала.Тогда и мне стоит признаться ему? Может он шутит? Типо расстался с девушкой, надо как-то отвлечься. Но он не такой.
_SaMina_: Тэхён
TaeVish: Да?
_SaMina_: И ты мне нравишься, уже очень давно.
Всё равно бы мне пришлось когда-то рассказать ему об этом. Так пусть сейчас. Пусть он знает, о моих чувствах.
TaeVish: Сана.. ты не шутишь? Может ты это написала, чтобы я не расстроился?
_SaMina_: Нет, не шучу. Это мои настоящие чувства.
И как мы с ним будем общаться дальше?
Сделаем вид, типо ничего не было? Я не смогу сделать вид, если оно на то пошло.TaeVish: Когда мы сможем увидеться?
Вот этого он мне вообще не писал. Ты себе представить не можешь, как я сильно хочу этого.
TaeVish: Сана, ты согласна.. стать моей девушкой? Знаю, слишком рано, но ты мне правда нравишься.
TaeVish: Я знаю, что мы с тобой судьба. Это всё не совпадение, а знак.
TaeVish: Я хочу быть с тобой.
Он же не пьёт, так почему же это всё пишет?
_SaMina_: Тэхён, с тобой всё хорошо?
_SaMina_: Ты меня даже не видел, только фотографии.
_SaMina_: Ты сам хочешь этого?
Знаю, я бы могла написать "Согласна", но что если это шутка или он из-за расставания выпил. Всё может быть, а я не хочу позориться.
TaeVish: Вопросом на вопрос не пиши. Хочешь или Нет? И да, сразу скажу, я не пил. Я не шучу.
Мне сердце сейчас выпрыгнет из груди. Я этого долго ждала.
TaeVish: Да или Нет?
_SaMina_: Да!
И когда я успела написать "Да!"? Сейчас мы с ним уже пара?
TaeVish: Завтра приду к тебе.
TaeVish: Ну.. то есть..
TaeVish: Пойдём погуляем.
_SaMina_: Да, поняла)
TaeVish: Ага)
Чувствуете эту неловкость между нами? И я тоже чувствую. Как-то не привычно.
TaeVish: Обещай, что всегда будешь любить меня
_SaMina_: Обещаю, что всегда буду любить тебя.
TaeVish: Я люблю тебя.
_SaMina_: И я тебя тоже люблю.
TaeVish: Заметила?
_SaMina_: Что заметила?
TaeVish: Смотри на время.
И я посмотрела на время, ровно 00:00.