Прошло три дня. Мы с ним уже стали друзьями. А я ему всё ещё вру, когда он честен со мной. Сегодня должна решить эту проблему. Я чувствую, что ему можно доверять. Я надеюсь на это.
_SaMina_: Тэ, я должна тебе кое-что сказать.
Кажется он с друзьями гуляет. Тэхен, говорил, что когда он гуляет, то не смотрит в телефон.
Через часа три он мне ответил.
TaeVish: Привет. Прости, что поздно ответил. Я гулял)
TaeVish: Что сказать?Я была готова, но почему сейчас не хочется признаться? Он должен знать правду. Я не должна врать ему. Тэхен хороший...
_SaMina_: Прости меня... Пожалуйста прости. Я лгуня.. Я думаю, у меня такое чувство.. будто тебе можно доверять. И я тебе верю. Тэхен, меня зовут Сана.. и на фотках это не я.. Прости меня..
Он сразу же прочитал. Интересно, что он сейчас думает обо мне?
TaeVish: Почему? Почему ты считаешь, что мне можно доверять?
Его сейчас волнует это? Я его обманывала..
_SaMina_: Сама не знаю... Но чувствую, что тебе можно доверять.
Правда, откуда у меня это чувство? С чего я взяла? Может я ошибаюсь? Может же быть? Да?
TaeVish: Сана.. можно тогда твою настоящую фотку?
Смогу ли я? Понравилюсь ли ему? Стоп! Почему я об этом думаю?
_SaMina_: Ладно. Только сразу говорю. Этому Чонгуку и Чимину не показывать!
Я сделала это. Не верится. Теперь есть тот, кто знает моё имя и знает как я выгляжу. Это же не сон?TaeVish: Боюсь спросить.. Но это точно ты?
Не верит. Конечно. Я бы тоже не поверила
_SaMina_: Не волнуйся, точно я)
Хорошо ли я поступаю? Вреда от этого никому не будет?
TaeVish: Ты очень красивая. Зачем надо было отправлять другую? Если честно, то ты даже красивее чем та, которую ты отправила.
О.. нет.. Кажется я влюбилась.. Не может быть! Нет!
TaeVish: Сана.. Моя девушка Лиса, она хочет пойти в дом к парню...
Снова она.. Он о ней говорит каждый день.. А я даю ему советы, как быть с ней. Меня это жутко раздражает. Ревность?
_SaMina_: Что?? Я бы на её месте не пошла бы. Как никак, у меня есть парень. Лучше своё время тратить на него, чем на чужих.
Я правда так думаю. Прикиньте, у тебя есть красивый парень, а ты к другим идешь. Нормально?
TaeVish: Ты права. Она меня не слушается. Говорит, что будет там бухать. Что мне делать?
Мда.. Было бы хорошо, если бы ты её бросил. Господи! Что я несу? Это же просто ужасно.. И кем я стала?
_SaMina_: Тэ.. мы можем не говорить о ней?
Что я пишу? Он спросит, почему? А что скажу я? "Я тебя ревную, и больше не хочу о ней говорить"? Так чтоли?
TaeVish: А что такое? Я надоел уже, да?
Нееет! Что ты такое пишешь? Нет Конечно!
_SaMina_: Ты что? Нет конечно же.. Просто..
Может скажу? Но блин, у него есть девушка.. Я буду лишней..
TaeVish: Просто? Что?
Была не была
_SaMina_: Я ревную..
Я сделала это. Я призналась. О чём он сейчас думает? Хорошо ли я поступила? Или нет? Но.. ведь он мне нравится. Я влюбилась в него. У нас с ним много общего. С ним я переписываюсь до утра. Забываю какой день.. Призналась ли я вообще? Это считается за признание?
_SaMina_: Что делаешь?
Я решила поменять тему.
TaeVish: Ничего. Тебе пишу) А Ты?
Фух.. Хорошо, что ничего не спросил.
_SaMina_: Тоже самое.
И дальше болтали о чём угодно. Время было уже четыре часа ночи. Но я вообще спать не хотела.
Через час всё-таки попращалась. Интересно, что будет завтра? Как же я хочу его увидеть..Прошло два дня, а он мне не писал. Я тоже не писала, может у человек дела, а я тут мешать буду.
Но...
Вечером он написал мне.
TaeVish: Привет, Сана.
_SaMina_: Привет. Как ты?
TaeVish: Я бросил её..
Этого не может быть.. И почему я чувствую себя виноватой? Как будто из-за меня он бросил её?