Я проснулась,улыбнулась. Я всегда дома просыпаясь, достаю телефон и лазаю в нем и сейчас это не исключение. Взяв телефон в руки и тут зашёл ботаник.
-Доброе утро леди, не опаздывайте, завтрак начинается в 10:00- сказал ботаник.
-Хорошо -сказала я сонным голосом.
Он ушёл. Смотрю на часы - 9:55. Что? Как? ЗАШИБИСЬ посидела в телефоне. Мигом почистив зубы я стала открывать чемодан.
Взяла первое попавшееся платьев и напялила егоЯ вышла из комнаты,а особняк огромный и не знала где столовая и тут заявился не запылился Аято-жертва.
-Блинчик тебя проводить в столовую - сказал он.
-Да мой пирожочек- сказала я злобно.
Он проводил. Все сидели,только нас ждали. Я сидела между Канато и Субару. Мы закончили трапезу. И тут говорит ботаник
-Я хотел кое-что тебе сказать-сказал он.-Мы особенные.
-Всм? Да я знаю что вы идиоты, извращуги и тд.- сказала я спокойно
-Что ? Нет! Мы вампиры и мы будем тебя пить-сказал он без эмоционально.
- Чтоооо?- у меня отвисла челюсть и они все улыбнулись,показав клыки
-Может не надо пить меня- сказала я после пяти минутного размышления
- Надо сучечка,надо- сказал извращениц-Райто
-Наконец Рейджи ты ей сказал ,а то у Великого Меня слюнки текут с вчерашнего дня-добавил жертва-Аято.
-Чур я первый-сказал Канато.
-Ну океюшки, соравно мне не сбежать и тем несением это лучше чем избитой родителями.-сказала я
-Вот хорошо- хором сказали они.
Я пошла в комнату сидеть в телефоне. Но придя в контакту я вспомнила этот разговор и мне не было ОК. Они блин вампиры и буду из меня сосать кровь. Ёк Макарек,что мне делать? Не успела я об этом подумать,как вдруг зашёл......Отгадайте кто? Правильно ! Райто-главный извращениц мира! Он медленно подошёл ко мне ,а я как будто застыла на месте. Взяв быстро мою шею,прокусил ее. Это очень больно. Он пил и пил,я чуть не потеряла сознание,он напился.
-Сучечка вкусная кровь-сказал он и у него заблестели глаза.
Мне страшно и больно было одновременно. Я собралась и сказала:
-Да пошёл ты НАФИГ- сказав это,я зазвездела чемодан по его ГОЛОВУШКЕ.
Он упав на пол, я его потащила в коридор. В коридоре был Канато .
-Посмотри Тедди,Райто спит сладким сном-сказал Канато и засмеялся .
Я пошла в комнату и размышлять на эту тему.
Но я не могла не чего с этим сделать. Ботаник дал мне расписание. Я пошла на обед,по ела я пошла в сад. Там было так красиво. Сев на лавку,закрыло глаза .
-Что ты тут делаешь?-сказал Шу.
-Просто сижу,тут красиво -сказала я.
-С тобой согласен-сказал Шу и испарился
Вечер...............
Позвал нас всех в зал и сообщил плохую новость.
-Муками приедут завтра сюда,у них сгорел дом и они будут жить с нами-сказал ботаник .
Все заныли.
-Они ужасные!! -сказал Субару и чуть опять не проломал стену.
-Согласен-сказал Рейджи.
Вы наверное спросите почему я его назвала по имени. Ответ прост,мне просто надоело называть его ботаником и тем более я с ними согласна. Они ведь тоже вампиры,ПРОСТО ПРЕКРАСНО.................СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ❤️❤️