4 Часть

731 29 1
                                    

Я проснулась . Меня уже вся семья Муками покусать успела и я этому не сопротивлялась.Пошла на завтрак,как всегда кто-то ругался.Вот мы поели и я пошла в комнату.
-Вот животное не благодарное,даже не сказала спасибо -сказал Руки,стукая кулоном по столу.
Я вообще то и не говорила не когда «спасибо».Я даже не хотела с ним спорить,у меня почему то настроение не было .
-Рейджи почему ты ее не остановил? На тебя это не похожа-спросил удивлённый Руки.
-Я уже с этим смирился-сказал Рейджи поправляя галстук.
-Кстати Рейджи ,почему блинчик не стала дерзить ему и не кидать вазой? На неё это не похожа-сказал Аято доедая завтрак.
-Во первых нельзя разговаривать во время еды,а во вторых я не знаю-сказал Рейджи-Шу как раз ты пойдёшь и это узнаешь и скажешь новость,а то ты итак ничего не делаешь.
-Лааадно-зевая и лениво поднимался со стула  и направился в комнату к Аями.
Заходит в комнату.
-Тебя не учили стучатся?-спросила я.
-Нет-сказал Шу.
-Все понятно с тобой,так почему сюда приперся?-спросила я не понимая ведь это на него не похоже.
-Меня послал к тебе Рейджи я тебя должен спросить и сказать новость ,а то он начнёт свои лекции читать,как не надо то,как надо это ну и тд -сказал Шу и копировал его голос.
-А тогда понятно почему ты сюда пришёл,ну давай спрашивай-сказала я смотря в окно.
-Почему ты не орала на Руки ,не пулялась вазой и не слова не сказала на завтраку,на тебя это не похожа.-засыпая сказал Шу.
-Настроение нет,а что за новость?-спокойно спросила я.
-К нам приедет сегодня племянник Райто ,возрастом как ты. Он вообще-то живет с нами ,но он куда-то уехал я просто не слушал Рейджи когда он это рассказывал и мы решили пака что не рассказывать этого тебе.Вообщем жди его в 23:00.
Он сразу же ушёл,а я в шоке от моей удачи.ОПЯТЬ ВАМПИР АААААААААА ,КАК ВСЕ ЗАДОЛБАЛО .
-О прежний блинчик-не много похихикал Аято.
22:57 Я была в гостиной ждали все его . И мне интересно посмотреть на 3 извращенца(2:Райто и Коу). Звонок. Я встала чтобы посмотреть на этого ПЛЕМЯННИКА РАЙТО. Звонок. Рейджи открыл дверь и я увидела его.

 Рейджи открыл дверь и я увидела его

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Он противоположность Райто . Он красивый,бледная кожа,белые волосы как у меня и глаза ,они....великолепные серо голубые. Не может быть...я что....влюбилась.. Нет он же вампир и он будет пить мою кровь и вообще это только оболочка ,а в душе я незнаю какой он. Я быстро села. Рейджи повёл его в гостиную.
-Аки познакомься эта Аями,Аями это Аки -сказал Рейджи
-Приятно познакомиться Аями-сказал улыбаясь Аки.
-П-приятно познакомиться Аки -смущённо говорила я ,даже не знаю почему я так не когда не вела так .
-Сучечка ты чего,ты смущена?-спросил Райто и пошло улыбнулся.
- Отстань извращуга,а то завтра на свидание пойдёшь со своей полюбившиеся вазой -сказала я спокойным голосом .
-Ладно молчу-сказал дрожащем голосом Райто.
Аки не много хихикнул , я не много покраснела.
-Ты хочешь есть Аки?-спросил Рейджи.
-Нет спасибо,я не голоден-сказал Аки .
-Все тогда идите все спать-сказал Рейджи.
Все ушли кроме меня и Аки. Я собиралась уходит как в друг Аки мне сказал:
-Спокойной ночи Аями .
-С-спокойной н-ночи Аки -я покраснела и пошла в комнату.. Я лежала на кровати и думала :
Он такой красивый и совсем не похож на Райто,он вежливы и добрый ,по нему это сразу видно. Я..я кажется влюбилась?......

Надеюсь вам понравилось ❤️❤️❤️❤️

Дьявольские ВозлюбленныеWhere stories live. Discover now