Часть 1

167 11 0
                                    

-Ну мама!Я тебе сколько раз говорила что не хочу я это делать!-Юнсу уже во всю истерила,но покорно собирала рюкзак.

-Не повышай голос на мать!Я тебе сказала,раз ты начала в детстве,то надо закончить это дело,я хочу чтобы моя дочь хоть чему-то научилась!-Мать стояла спиной к дочери и аккуратно раскладывала только что поглаженные вещи в шкаф.


-Я умею делать много разных вещей между прочим.


-Лежать на кровати или сидеть за своим компьютером?Зрение испортишь же.-Неожиданно раздалось где-то в проеме двери.


-Ну бабушка,ну хоть бы ты поддержала меня!У меня школа,экзамены скоро,а  вы меня тут на какие-то танцы записали не спросив меня о этом.-Юн собрала рюкзак,положив туда спортивные черные бриджи и такого же цвета футболку с розовым черепом(надо же все равно оставаться девушкой,с черепом,но с розовым),кроссовки и еще несколько мелочей.

-Я никого не поддерживаю,просто хочу чтобы ты не сидела дома без дела,вот посмотри на своих сверстников,они ходят по разным секциям,тоже танцуют,рисую,поют,спортом занимаются или просто для себя ходят в тренажерный зал и бассейн.Вот я в твоем возрасте...

-Мама,-женщина повернулась к своей матери и недовольно взглянула на нее.-давай не сейчас,у нас уже мало времени.Ты готова?-Уже обратилась она к дочери.

-Готова.-недовольно произнесла девушка.

-Удачи Юнсу!Чтобы порвала там всех своими движениями!-Весело проговорила бабушка и посмеялась.

-Ну бабушка~-Невольно улыбнувшись,Шин вышли из дома и сели в машину,направившись прямиком в эту школу танцев.

POV Шин ЮнСу
После прибытия в пункт назначения,я из окна машины рассматривала эту школу.Она ужасно большая,как будто это реально школа где преподают и другие предметы.У меня пробежался холодок по спине.


-Юн,давай только без высокомерия и равнодушия,я хочу чтобы ты была лучшей из тех,кто там учиться.Ты поняла?-Мама взглянула на меня.

-Мама~-чуть ли не слезно я проныла,поворачивая голову в её сторону.-Мне страшно.

-Так,я не поняла,что за сопли ты тут развела,ноги в руки и марш с высокоподнятой головой!-Да,моя мама умеет поддерживать.
Вздохнув,мы с мамой поцеловали друг друга в щечку и я вышла из машины,которая почти сразу же тронулась с места.

Осмотрев еще несколько секунд это огромное здание,я решила зайти внутрь,так как мое занятие начинается ровно через тридцать минут,а мне нужно успеть зарегистрироваться,переодеться и найти свой зал.Внутри все оказалось также круто.Белые стены освещались красными подсветками,выложенными замысловатыми узорами,черный паркет контрастирующий со стенами,возле большого окна,стоит угловой кожаный диван красного цвета,а в нескольких метрах от него ресепшен.

-Я думаю мне туда.-Проговорив самой себе,я двинулась к стойке.

-Здравствуй,ты Шин ЮнСу?Твой зал находится на седьмом этаже,это твой ключ от шкафчика в раздевалке,номерок указан на брелке,прошу здесь переобуться в сменную обувь,твой хореограф будет ждать в зале,там ты можешь сразу зарегистрироваться,твои занятия оплачены на год.Спасибо что выбрали нашу школу!-Не дав мне впихнуть ни слова девушка просто выпалила всё на одном дыхании и ответила на все мои вопросы.Замедленно промычав что-то вроде "Спасибо",я села на тот самый диванчик и начала быстро переобуваться,так как время не ждет.Этой девушке я бы и двадцати не дала,она похожа мне ровесница,ну ладно,не суть,я сюда пришла не друзей заводить,а просто потратить год в пустую.Ну вот,теперь я думаю лучше уж друзей завести.

-На каком этаже говоришь зал?-Я взглянула на эту душку.

-На седьмом.-Вновь улыбнувшись мне,я поклонилась ей и собиралась уйти,как вдруг.-КСТАТИ!-Прокричав как-то...слишком неожиданно,я чуть было опять не забыла на какой этаж мне нужно идти.

Just DanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя