Часть 2

92 7 0
                                    


-Ну наконец-то,я думал ты забыла.-Недовольно сказал Чон.-Смотрю ты уже друзей нашла.

-А что,завидно?-я усмехнулась.-Ты же даже не соизволил подойти и помочь такой бездарности как Шин ЮнСу.-Я последовала за ним в его кабинет.

-Ты не бездарность,просто ты действуешь мне на нервы!-Хосок положил передо мной лист.-Заполни всё,что тебя тут просят.

Послушав его,я взяла протянутую им ручку и начала заполнять пустые поля."Возраст учащегося"-я возраст сказала Джису,зачем по сто раз спрашивать его?"Травмы"-психологическую можно написать?"Аллергия"-мы что во время танца собираемся мандарины кушать?Не знала что у него такой уровень танца,может он во время приема водных процедур танцует?И когда готовит?А в туалет он тоже танцуя ходит?"Номер телефона"-ну вот еще,буду  я ему свой номер телефона записывать."Цель посещения"-хм,вот тут подумать нужно,хотя чего думать,так и напишу "Заставили".Закончив,я отдала ему лист.

-Спасибо,а теперь послушай некоторые правила.-Хосок отложил этот лист на стол,посмотрев на меня опять строгим взглядом.Как у него это получается?Вторая личность?

-Ты издеваешься?Какие еще правила?-Я недовольно посмотрела на него в ответ.

-Вот такие:занятия идут 3 часа,не опаздывать,учить хореографию даже дома по видео-уроку,я его пришлю в общую беседу,поэтому будь добра все таки записать номер телефона.

-Нет,меня Чимин добавит.-Я фыркнула.

-Вот упертая.Ну ладно,последнее правило специально для тебя:не грубить мне!-Хо ткнул пальцем мне в лоб,на что я начала отмахиваться.

-А ты мне помогай с танцами!Потому что я твоя ученица и мы заплатили за целый год занятий,чтобы тебя прокормить.-Я ткнула пальцем ему в плечо.

-Ой,я так благодарен,но зачем на год вперед,я уже вижу что ты передумаешь ходить через месяц.-Парень отряхнул свое плечо от моего "грязного" пальца на что я поджала губы от злости.

-Не радуйся слишком рано,меня заставили сюда придти,поэтому я весь год буду промывать тебе мозги.-Победно улыбнувшись я задрала нос вверх.

-Я думал ты пошутила насчет своего ответа  в анкете.-Хосок усмехнулся.-Ну ладно,я попробую заставить тебя полюбить танцы.-Взяв со стола ключи от зала,он через пару шагов оказался прямо передо мной и продолжал надвигаться на меня.Естественно я пошагала назад к двери."Ты что,дурак?" последнее что успела я сказать перед тем как меня прижали к той самой двери,в которую я хотела было выйти,но,видно не судьба.

Just DanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя