Часть 12

70 4 0
                                    

-Так,подарок взяла,ключи взяла,утюг выключила,телефон я...-оглянувшись,я схватила устройство с тумбочки и сунула его в карман.-взяла.-повернувшись к зеркалу,я улыбнулась себе и вышла из квартиры.

-повернувшись к зеркалу,я улыбнулась себе и вышла из квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя пару минут я уже была в доме Рози и Чимина.

-Это поставь сюда,потому что уронят еще не дай Бог.-Розэ командовала Хосоком,который уже явился.-О,приветики,Юн.Поадрок можешь оставить за диваном в гостиной.-весело помахав мне рукой,в которой был блокнот,она вернула серьезное лицо.
Я прошла дальше до гостиной и заметила Су,что аккуратно раскладывала салфетки на столе.

-Ты во время,расставь пожалуйста тарелки,а я схожу за столовыми приборами и стаканами.

Я оставила упакованный подарок и,развернувшись,направилась на кухню,где взяла пять тарелок.

-Я не знаю что мне надеть!-Рози бегала по дому и бурчала под нос проклятия.

-Успокойся,я прикупила тебе платье.-Джису подмигнула подруге и достала из-за дивана припрятанный пакетик.-Держи,мы же подруги.
Кажется,что Розэтта сейчас расплачется.

-Нет-нет,зачем ты так!-начав махать на себя руками,создавая потоки воздуха чтобы остановить подступающие слезы.

-Боже мой,Рози,давай не сейчас,до его прихода остались считанные минуты,а ты в фартуке еще!Быстро одеваться!-скомандовала я.

* * *

-Итак,я бы хотела сказать тост!-все замолчали,когда Чимин встал из-за стола.-Это,кажется,самый лучший день,не потому что у меня день рождения,а потому что сегодня,за этим столом собрались дорогие мне люди,конечно не хватает еще одного,но я надеюсь что скоро мы встретимся.Так вот,я бы также хотел поблагодарить вас всех за то,что устроили это всё,нашли для меня время,а особенно хочу поблагодарить свою любимую плюшку,-повернувшись в сторону Розэ,которая сидела краснела и мяла салфетку,я шикнула ей,чтобы она встала,но она поняла мой намек совсем иначе,и встав,чмокнула своего парня в губы,от чего Чимин превратился от сексуального парня в полурасстегнутой рубашки,до хихикающего шарика.

Just DanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя