- Почему ты не полюбил её??
- Я отказал ей лишь потому ,что
знал, что она нравится другому.POV SETOKA
- Сетока, привет- Юки сказала мне привет.- О,привет .
- Как ты чувствуешь себя после всего ,что случилось вчера?
- Нет-нет. Все в порядке- улыбнулась я ей.
Вдруг мы увидели перед собой машину. Она стояла возле школы,а её хозяин кого-то ждал.
- Сетока ,-обратился он ко мне - или в машину.
- Я?- удивилась.
Он просто молча открыл для меня двери. Я ,немного опасаясь, села в машину,он закрыл дверцу и вскоре уже сидел за водительским сиденьем. Через несколько минут мы уже ехали в его машине,которую проводили обиженные лица старшеклассниц.
Над головой крыши не было,по этому на нас немного дул ветерок.Мы какое-то время сидели молча пока я не решилась спросить:
- Такане сан, ты снова ехал в Японию.
- Да. На прошлой неделе, мне поручили управление отцовский больницей.-он ухмыльнулся.
- Да
- Сетока...А ты потолстела.
- Что?
- Ты первый год носишь эту форму?
В любом случае, твое лицо постарело- он продолжал невозмутимо смотреть на дорогу.О нет. Что не делать...???
Он вдруг сказал:
- Кажется Харука нисколько не изменился.
- Что?
- Он поправил зеркало так,что я могла увидеть,что за нами едет мой брат. На велике. Боже...
- Я слышал от Окунимицу слова твоего брата.
- Что? Какие же слова?
- Он велел мне держаться подальше от тебя.
- Прости, как он мог вообще такое казать- пробормотала я себе.
- Знаешь,я же совсем забыл про тебя.
Он нажал сильней на газ и мы заметно оторвались от "хвоста".
POV HARUKA
- Ах ты ж падла! Он украл у меня сестру прямо ис-под носа.
Вся злость прямо тепла по ценам парня, не смотря на усталость,он продолжал крутить педали да бы не потерять сестру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ
Подростковая литератураОНА его младшая сестра ОН ее старший брат ОНА хочет найти парня ОН защищает ее ПРОБЛЕМА в том, что ее старший брат слишком любит ее он ее старший брат...она его младшая сестра... Простите, пожалуйста, но главы выходят редко, если кому не нравится...