POV СетокаПосле уроков мы с Харукой пошли в то кафе, о котором говорили
Ну это оказалось не совсем кафе, а типо фургончик, который продавал пончики. Возле него стояло ну просто неимоверное количество людей, видимо тут и впрямь все очень вкусно . Мы с братом стали в очередь, но мне захотелось погулять и развеяться, по этому я бросила брата одного стоять в очереди.
Я осмотрелась, довольно красивое место. Площадь с видом на море.
Я прошлась по площади и собиралась к брату, но вдруг, увидела рыженького пуделя, бегущего мне на встречу.
Я схватила его за ярко красный поводок, позже я заметила у него красную бабочку на груди. Его хозяин, наверное, его очень любит...-Шоколад!
- Шоколад! Иди сюда! - кричал парень ища глазами своего питомца.
Он заметил Шоколада, возле меня и быстро подбежал к нам.
- Шоколад,- обратился он к собаке- больше так не убегай.
В следующий раз тебя такая красивая девушка не найдет- посмотрел он на меня и начал подыматься с колен.Ооо .....он такой красивый.
Его изящные черты лица были освещены великолепной улыбкой . Волосы слегка развивались по ветром идущего с моря . Он был одет в рубашку с брюками, довольно простое сочитание, похоже на школьную форму.- Здравствуй, меня зовут Чиаки Миока (простите, я не уверена на счет его имени, не расслышала, но не в этом суть). А как тебя?
- Сетока Тачибана- улыбнулась я ему.
- Красивое имя для красивой девушки.
- Спасибо- смутилась я.
-Ты нашла моего Шоколада, чем я могу тебя отблагодарить?- он протянул свою руку ожидая моей.
Это было завораживающе...впервые такой красивый парень обратил на меня внимание..
Я положила свою руку на его ладонь, после чего он наклонился, чтоб прикоснуться ее своими губами ... у меня замерло сердце. Оно так билось в груди, что с ним случилось?- Отойди от моей сестры!- крикнул Харука разорвав наши руки. Он стал передо мной, ну вот...снова...я за его спиной не вижу Миока.
- Кто ты такой? - спросил Миока
- Я ее брат - он указал на меня - А вот кто ты такой? И чего ты подошел к ней? - ткнул пальцем в грудь Миока.
Тот лишь поднял руки вверх, на его лице видна улыбка.
- Я Миока Чиаки, студент Бень Чинь .
- Уйди от моей сестры прочь и не приближайся к ней ближе чем на 2 м. Понял? - произнес Харука.
- До встречи, прекрасная Сетока.- сказал Миока, не ну как настоящий принц.
- До встречи, Миока.
***
-Брат, ты не мог быть помягче?
- Сетока, с такими как он, помягче не выйдет.
- Эх...он такой красивый .. Может, он моя судьба? - я повернулась лицом к братику с вопросительным выражением лица.
- Сетока, ты его совсем не знаешь, а уже черт возьми с ним свадьбу представляешь!
- Ну он такой вежливый, не то что ты!
- Приму это за комплимент. Сетока, он не такой, как ты думаешь.
- Харука, перестань рушить мои мечты . Что на обед? Я проголодалась, мы так и не поели пончиков.
- Будешь дулю с маком?
- Эй! Не смешно.
- Ладно зайдем по пути куда-то и купим суши.
***
- Суши для прекрасной пары- произнес продавец.
Из-за его слов кожа на моем лице покраснела.
- Мы брат и сестра-кратко сказал братик. Он взял меня за руку и мы быстро ушли домой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ
Ficção AdolescenteОНА его младшая сестра ОН ее старший брат ОНА хочет найти парня ОН защищает ее ПРОБЛЕМА в том, что ее старший брат слишком любит ее он ее старший брат...она его младшая сестра... Простите, пожалуйста, но главы выходят редко, если кому не нравится...