1 Глава

3.9K 102 34
                                    

Салли и Ларри изрядно поднадоели призраки в "Апартаментах Эдисона", да и к тому такая жизнь довольно трудная для подростков, поэтому они со своими родителями решили переехать в другой город и начать жизнь с "чистого листа".
И вот перед ними кирпичный, высокий 9- этажный дом с зелёной крышей. Жить они будут на девятом этаже, Ларри с Лизой в 141 квартире, а Сал с отцом в 143, выходит они соседи, эта новость очень порадовала парней. Салли с отцом уже занесли все вещи в квартиру и Генри отправил Сала помочь Лизе и Ларри с вещами.
Стояли они возле квартиры Ларри
- Чел, а тут не так уж и плохо, как я представлял- сказал Ларри
- Да, тут не хуже чем в Апартаментах-ответил ему Сал
Но тут из 140 квартиры вышла девочка лет 13
Pow Соня
Проснулась я часов в 11 утра, дома никого не было и от этого настроение резко поднялось, ну что ж сегодня уже 27 декабря нужно будет сходить в магазин и купить родителям какие нибудь конфеты, ведь один подарок на НГ уже готов. Позавтракав я немного посидела в телефоне и решила все таки сходить в магазин. Покормив кошку, я одела джинсы и толстовку. Повврех я натянула свой пуховик, а на ноги ботинки и вышла из квартиры. Но тут я увидела своих новых соседей, это было два мальчика лет 15 - 16, у одного были длинные голубые волосы заплетенные в два аккуратных хвостика и маска на лице (да да, сначала я подумала, что это была маска, а не протез) я не могу не подметить, что у него были красивые голубые глаза,одет он был в толстовку чёрного цвета и бордовые джинсы рваные на коленях, а у другого были длинные каштановые волосы, одет он был в красную толстовку и тёмные джинсы, глаза у него были красивого орехового цвета.
Ой блин я кажется засмотрелась на того парня с голубыми волосами. Я резко отвела от него взгляд и заметно покраснела, ведь они все это время стояли и смотрели на меня, блиииин. Кстати пацан с каштановыми волосами смотрел на меня, из за этого я ещё больше залилась краской.
Pow Салли
Пока мы с Джонсоном стояли и разговаривали из 140-вой квартиры вышла девочка симпатичной внешности, с длинными каштановыми волосами и зелёными глазами, её волосы были слегка растрёпаны и это ей очень идёт.
Она некоторое время стояла и рассматривала, но потом поняв, что она пялится прямо мне в глаза резко отвела взгляд и покраснела, хах хочу подметить что ей идёт румяняц я решил начать разговор.
- Привет я Салли Фишер для друзей просто Сал, а это Ларри. Выходит мы твои новые соседи
- Привет, а меня Соня зовут, выходит что так)
-Привет, Сал уже меня представил, но ты можешь звать меня просто Лар, приятно познакомится)
- Взаимно, - ответила Соня улыбнувшись.
Pow Ларри
Во время нашего разговора с Салом из соседней квартиры вышла девочка, кстати, а она ниче такая, черт, о чем я думаю. Я все время смотрел на неё, но заметил это когда Сал начал разговор, надеюсь она этого не заметила.
-Привет я Салли Фишер для друзей просто Сал, а это Ларри. Выходит мы твои новые соседи - сказал Сал
- Привет, а меня Соня зовут, выходит что так)- ответила Соня
Я решил поддержать разговор:
-Привет, Сал уже меня представил, но ты можешь звать меня просто Лар, приятно познакомится)
-Взаимно, - ответила Соня и улыбнулась, боже какая у неё красивая улыбка, Блять я опять пялюсь на неё хватит Ларри, хватит! Думал я про себя
Pow автор
- Я как раз иду сейчас в магазин, куплю чего нибудь к чаю и может вы ко мне зайдёте? Чай вместе попьём)- сказала Соня
- С удовольствием! - выпалили ребята в раз и улыбнулись, но под протезом Салла этого не было видно.
- Ну что, тогда до встречи) - ответила Соня
- До встречи!

______________________________________
Это первая глава, обязательно пишите хотите ли вы продолжения и с кем будет Соня💜


Мне кажется, или я влюбился? - Фанфик По Игре Sally Face Место, где живут истории. Откройте их для себя