18 Глава

1.1K 83 8
                                    

Pow автор
Девушка собрала все нужные вещи в рюкзак.
Соня сходила в душ и наконец решила лечь спать. Вставив в уши наушники и включив музыку, она легла на кровать повернувшись лицом к стене. Её глаза блуждали по стене, на которую падал лунный свет. Но тут заиграла, та песня которую когда то скинул ей Сал...
Глаза опять наполнились слезами боли, любви, воспоминаний. Сколько всего было связано с этой песней...
Что же она будет делать без его тёплых и шершавых из за мороза рук, ведь Соня всегда забывала свои перчатки, а Сал давал ей свои, лишь бы она не замёрзла. Без его мягких губ, и нежных поцелуев
Им обоим сейчас хотелось крепко прижаться друг к другу и не отпускать
Ночь была потрачена не на сон, а на слезы, и раздумывания о том, что же она будет делать без него?
Утром девушка нехотя проснулась в 9, ведь в пол одиннадцатого уже надо было быть в школе и ждать автобус который и увезет их в лагерь.
Открыв свои зареванные глаза, она направилась в душ, чтобы перевести себя в порядок.
После этого Соня поковырялась в тарелке с омлетом, и лишь заполнила свой желудок парой глотков холодной воды.
Одеть она решила черную толстовку, чёрные джинсы, а на ноги кроссовки. После всего девушка взяла рюкзак, вышла из квартиры и неспеша направилась в школу.
В школьном дворе уже галдели ребята, которые тоже едут в лагерь. Соня решила встать подальше от них. Так как Ника приедит в лагерь только 11 числа, из за того, что ей нужно было помочь родителям на даче, Соне оставалось только ждать её. Наконец подъехал автобус, и все мигом вбежали в него, садясь, на передние места рядом с окошками, Соня села на заднее место тоже рядом с окном.
Спустя пару минут в автобус зашёл Ларри, а за ним и Сал. Ларри помахал рукой и направился по направлению к Соне, чтобы сесть рядом с ней. Сал немного потупясь тоже пошёл за Ларри, посмотрев на Соню грустными глазами.
- Привет Сонь! - поздоровался шатен садясь рядом с девушкой
- Привет Ларри- Соня попыталась натянуть улыбку, но у неё плохо получилось
- А ты чего такая? - спросил Ларри, как будто бы он ничего не знал
- Да, просто понимаешь... - Соня не смогла договорить, как опять к глазам поступили слезы. Автобус в это время уже тронулся с места, а Сал сидел рядом с Ларри
- Ты чего? Не плачь- долговязый попытался подбодрить девушку и по дружески приобнял её. Сал сразу начал нервно кидать на них взгляд, по нему было видно, что он ревновал Соню к Ларри. Это заметила и Соня, "значит ему не все равно?" сразу промелькнула мысль в голове у девушки. Спустя пару минут утешений, она все таки успокоилась и смогла вполголоса все рассказать Ларри. Сал тоже её слушал, но делал вид, что смотрит на проплывающие мимо деревья, машины, облака. Соня рассказывала все это с дрожью в голосе, и такой болью, что казалось, человек даже с каменным сердцем расплакался бы. Когда девушка закончила свой рассказ, она с надеждой посмотрела на Джонсона, что то вроде "Ты сможешь мне помочь?".
Ларри сразу понял её взгляд и ответил
- Вы обязательно помиритесь, я вам обещаю- он искренне улыбнулся, действительно давая Соне надежду. Его карие глаза блестели на солнце, придавая ему какую то загадочность. После этого они ещё немного поговорили, и девушка погрузилась в глубокий сон
Проснулась она от того, что кто то слегка толкнул её в плечо
- Просыпайся, мы уже приехали- сказал Ларри улыбаясь. - Ты проспала всю дорогу
- Уже? - спросила Соня и открыла глаза, в них брызнул яркий солнечный свет, от этого она зажмурилась и улыбнулась, совсем как ребёнок. Ларри только посмеялся на это. Сал тоже улыбнулся, но этого не было видно под протезом. "Как же я люблю эту прекрасную улыбку" - сразу промелькнуло у него в голове.
Выйдя из автобуса все разбежались по территории лагеря, что то радостно крича. Соня неспеша вышла из автобуса и вздохнула свежий летний воздух.
Через пару минут всех собрали возле главного входа и распределили по группам, Соня оказалась в группе с 5 девочками, из параллельных классов. Они иногда общались на переменах, так что Соня почитала это удачей, ведь ей не надо будет с ними знакомится, что ей удавалось довольно трудно.
Салли и Ларри были в одной группе с другими парнями.
Всех расселили по домикам. В том числе и Соню. Их поселили в небольшой, но уютный домик, с двумя небольшими окошками, 3 двуярусными кроватями, двумя платяными шкафами для одежды, и тумбочкой для личных вещей, вроде денег, телефона и так далее. Все сразу распределили свои вещи по местам, и решили кто где будет спать. Соня спала снизу, что её очень радовало, ведь значит ей не надо будет никуда лезть чтобы лечь спать. На часах уже было 7 вечера, поэтому все сходили на ужин, а после этого в душ.
После всех процедур, девушки уютно расположились в кроватях, и начали разговаривать о том, каково им тут, что будет завтра и прочие вещи. Через 20 минут все уже мирно спали.
Этот лагерь находился на берегу красивого озера
Утром всех подняли в восемь, сначала водные процедуры потом зарядка, завтрак.
Так проходили все дни, на озеро никто не ходил купаться, так как было только начало лета, и погода была не очень жаркой. Но наконец настал, тот день, когда за окном было +30 и все рашили сходить на озеро. Ника должна была приехать через день, что очень радовало Соню.
Девушка переоделась в купальник, взяла с собой крем от загара и  полотенце, а так же толстовку если вдруг похолодает.
Идя к озеру вместе с другими девушками, Соня увидела Сала, он шёл вместе с Ларри.
Расположившись на берегу, все сразу кинулись купаться. Соня решила немного позагорать.
Намазавшись кремом от загара она легла на лежак. Сал тоже не купался, а сидел на берегу, лишь изредка бросая на девушку взгляд.
На самом деле, Соня не умела плавать, поэтому стараласт, как можно меньше времени проводить в воде.
Через несколько минут загорания, вожатые куда то ушли, оставив подростков одних
Парни из группы Сала, принесли резиновые лодки, чтобы покататься по озеру. Соня решила остаться на берегу, но девушки из её группы начали упрашивать её покататься с ними, на, что ей недовольно закатив глаза пришлось согласиться.
Сал все это время взволновано смотрел на неё, ведь он знал, что она не умеет плавать
Доплыв до середины озера, все начали прыгать с лодки, чтобы покупаться. Соня лишь нервно смотрела на них, и решила остаться в лодке, ведь на середине озера было очень глубоко.
Парни как только это заметили сразу начали упрашивать её поплавать, мол тут не глубоко, если что мы поможем. Но девушка отнекивалась ссылаясь на плохое самочувствие. Тогда они начали раскачаивать лодку, на что девушка кричала им хватит или что в этом роде. Ещё через пару таких ударов лодка все таки перевернулась вместе с девушкой. Сал заметив это встал и начал быстро ходить по берегу, нервно теребя руки.
Как только Соня очутиласт в воде она начала барахтаться и кричать на помощь. Но все посчитали, что она шутит и специально начал отплывать оттуда поближе к берегу. Соня все ещё пыталась позвать на помощь, но её никто не слушал. Через пару минут силы кончились, и она покорно опустила руки. Глотнув воздух последний раз она начала медленно тонуть. Посмотрев на дно озера  Соня сразу вспомнила глаза Салли, такие же загадочные и бездонные. Девушке даже показалось, что это вовсе не озеро, а его глаза, если она утонет, то навсегда останется с ним, поэтому она даже не пыталась всплыть наверх. Все что ей сейчас хотелось это почувствовать тепло его рук.
- Прощай Сал... - прошептала она, и потеряла сознание от недостатка воздуха.
Сал начал вглядываться в даль озера, из за чего у него начало рябить в глазах.
После одной минуты ожидания, которая показалась ему вечностью, он кинулся в воду.
Доплыв до середины Сал начал заныривать, и искать девушку, но ему никак не удавалось её найти.
- Соняяяяяяя! - кричал он во все горло, надеясь, что она откликнется
Горячие слезы уже начали обжигать его лицо, но они тут же смывались холодной водой. Так он никогда не волновался ни за кого, как сейчас за Соню. Сделав ещё один заплыв, но уже поглубже, он все таки увидел Соню, и тут же вытащил её из воды, и поплыл вместе с ней к берегу. Через минуты, он уже был на берегу и кричал всем чтобы они подстелили полотенце.
Аккуратно положив казалось бы бездыханное тело девушки на полотенце на песке, Сал начал делать массаж сердца, но ничего не помогало. Все столпились вокруг них предлагая свою помощь, но Сал не обращал на них внимания. Сорвав с себя протез Сал начал делать Соне искусственное дыхание. Все остальные начали с интересом разглядывать его лицо, но Салли сейчас было не до этого.
Повторяя вновь и вновь те же самые действия, Сал пытался привести Соню в сознание, но все никак не получалось.
- Сонечка! Ну же! Очнись, я прошу тебя! - кричал он и слезы сожаления оставляли дорожки на его лице, все грустно склонили головы, понимая, что случилось неизбежное
Прошло ещё пару минут, а девушка все никак не дышала, Сал ревел не скрывая это не от кого, как же он допустил это?
Но тут послышался кашель и зеленые Сонины глаза открылись.
- Сал, пожалуйста, не плачь- произнесла Соня хриплым голосом.
- Соня?! - вскрикнул Сал от радости и начал расцеловывать лицо девушки. Соня лишь слегка улыбнулась, ей все ещё было тяжело. Она взглянула в голубые глаза парня и увидела в них искреннюю радость, и в то же время боль от произошедшего
Салли аккуратно поднял её с песка и понёс в домик. Там он положил её на кровать и укрыл тёплым одеялом. Предварительно переодев её в сухую одежду. Девушка сразу заснула.
Во сне она чему то улыбалась и лишь только Салли знал чему...
______________________________________
Вот такая вот глава💜
Надеюсь понравится💜
Спасибо огромное за 2,510 прочтений❤️❤️❤️❤️
И 263 звёздочки❤️
Божечки кошечки❤️😻😻
Я вас очень очень люблю❤️
Я прям плачу от счастья❤️
Крепко крепко обнимаю❤️

Мне кажется, или я влюбился? - Фанфик По Игре Sally Face Место, где живут истории. Откройте их для себя