— Да уж смотрю вы не чуть не изменились- сказал мужчина который внезапно появился не откуда в белом костюме.
— О наставник какими судьбами.-Гук
— Я пришел чтобы отдать ваши документы точнее ваши личности.- наставник
— Личности ? Все одним голосом сказали с удивлением.
—Да личности. Чтобы жить в этом мире вам нужны личности. Так начнем с Джина. Ты Ким Сок Джин наследник крупной компании. Вот детали о котором ты должен знать.-отдал ему бумагу на котором написано о его личности.
— Следующий Чон Чонгук. Ты у нас сирота вырос в приюте. У тебя есть образование но ты предпочиаеш работать в приюте. Вот держи.
— Что сирота?!хахахаха -Ви
— Чего ты рьжеш на тебя посмотрим ещё.- хмыкнул Гук.
— Техён ты… У нас Ким Техён кузен Джина у тебя нет образования и ты бездельник и живёшь на счет Джина.
— Ха ха ха смеётся тот кто смеётся последним.- Гук
— И наконец Чимин ты у нас Пак Чимин ты закончил Сеулский университет и ты стажер в больнице Кханён.
—Чтоооо? Да что вы несете.! Как я могу быть доктором? -Очень удивился и злился Чимин.
Другие тоже были удивлены.
— Это испытания чтобы поймать демона " обмана и иллюзии" вам придется это делать но это будет не легко. Эти личности достались вам не случайно.
Удачи вам!-сказав он исчез.—Да он прав это будет не легко.- Джин
— Не могу ни согласиться.-Гук
— Но что он имел ввиду под словом не случайно.-Чимин
—Но постойте а почему я бездельник !-Ви
После этих слов все мигом посмотрели на Ви.
—Что ? Я что-то сказал не так?-Ви
— Эх ты не изменишся -сказав покачал головой Гук
Наступила ночь:
И все они разошлись по своим домам как была сказано в документе.
Джин пошел в свой дом а кстати его дом такой огромный и шикарный очевидно потому что он наследник крупной компании.
Чонгук пошёл в приют где и был его дом.
У Чимина была большая и уютная квартира.
А насчет Техёна он живет в дорогих отелях.Он не живет дома, потому что он не ладить с отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные Парни.
FanfictionПривет меня зовут Дженни и я из Пусана. Я интерн (стажер) в больнице. Я живу с подругами в Сеуле. У меня есть 3 подруги и они у меня самые лучшие. Ну да мы соремся но кто не сорется.Впрочем я расскажу о них по отдельности: 1) Дженни-советник,соня,п...