Начало истории...
_____________________________
22018 год...
Жизнь полна боли...не правда ли?
День за днём, боль всё сильнее и сильнее...люди не могут разобраться в этой запутанной жизни...любовь причиняет боль... учёба...друзья...предательство...
крики..слёзы..Жизнь состоит из боли...я живу в этом мире...серый город...пустые улицы...слёзы на щеках...
Сейчас я поведую вам мою историю жизни...в этой боли...в моей запутанной, странной жизни...
А по началу всё было более менее хорошо...но потом стало всё только хуже...
______________________________Весна, был обычный будний серый день,сидя на уроке географии,в который раз задумоваясь о жизни ,зачем я живу, кто я в ней .
Не замечая того как быстро прошёл урок географии. Ненавижу географию...да и в принципе школу.
Последний год...в этой ненавистной школе, и я больше не увижу этих ненавистных мне людей...спросите почему?
Девять лет...ужасных лет...все эти насмешки, издевательства на до мной , день за днём они распространяли про меня слухи...какая я ужасная и мерзкая...
Косые взгляды...я устала от этого...Устала ходить с фальшивой улыбкой... чтобы никто не видел мою боль..
Вернёмся из моих мыслей,назад к уроку... Географ начал выдавать задание на дом. Как же мне не повезло... Почему же? Задание было в группах... Меня всё время заставляют делать за всех... Я в надежде на то что меня распределят хотя бы к тем людям с кем я более менее хорошо общаюсь, а таких было мало ,всего лишь 3 человека. Влада почти такой же изгой как и я но она на всё это смотрит с позитивом, Андрей ботан класса,и второгодник Ваня ,но все его называют Шмель( из-за фамилии) .
Но мне как обычно не повезло , меня распределили ,так сказать к "ЭЛИТЕ"класса,те самые люди которые начали гнобить первыми а все остальные повторять за ними.
Группа состояла из 5 человек
Я , Елизавета, Джульетта,Дарья и Алина.
Те самые бабы которые всегда на стиле , в "дорогих" вещахМы ,ну как мы они решили начать работу в субботу в час дня ,в кафе берег ,что бы подготовить проект...
__________________________
СубботаМы встретились как и планировали в час дня ,поднялись на второй этаж ,и прошли на виллу,погода была на удивление хорошей...в нашем то сером городе это редкость.
Два часа я убила на этот проект, да они как обычно сказали делать мне одной. В этот момент они сидели и обсуждали парней за соседнем столиком...четверо парней,на взгляд дорого одеты...
Джульетта как обычно начала в открытую на них пялиться ,они же конечно это заметили ,и одновременно посмотрели на нас .
В этот же момент она начала рассказывать какие они милашки ,и то что они красивые и богатые...никогда не видела смысла смотреть на внешность и тем более на деньги...
Сидели мы ещё не долго , с моего удивления они решили присоединиться и начали оформлять проект .
В один момент у меня начало темнеть в глазах .
Я решила сходить умыться ,вдруг полегчает.Когда выходила из уборной , облокотившись об стенку стоял парень с соседнего столика,
Рыжий, высокий ,с зелёными глазами , в долеко не дешовых шмотках.Он начал подходить ко мне..
- Эм, привет, я заметил то что ты какая то грустная, что-то случилось ? - сказал этот рыжий с насмешкой.
- Не твоё поганое дело- как то грубо получилось,но на тот момент мне было плохо.
Уйдя от туда ,я подошла к столу где мы сидели, забрала свои вещи, и ничего не сказав ушла от туда.
Выйдя из кафешки,
Смотря в небо
Увидев только что набежавшие серые облака,почувствовав капли дождя на своём лице, вдруг по щекам протекли слёзы..просто так...не из-за чего.Слёзы становились в едино с каплями дождя.
Я медленно ушла домой ...
_____________
Вернёмся в наше время...Ma douleur... elle est en moi... je n'en peux plus..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRANGE
Random-Ты странная -Я НЕ СТРАННАЯ... -Эй ты чего,не плачь странной быть нормально... _______________________________ Не все понимают то что быть стрнной это нормально , это круто... Весёлая...грустная...или жизненная , для каждого по разному...Ист...