Девушка...с прозвищем Killiana... Прозвище пошло от того что она убивала все отношения, всё знакомства...
Девушка с чёрной полосой в жизни....
И звали её Лэйя..
Девушка среднего роста
Пухленькие щёчки
Да и сама она по началу была пухленькой...
Девушка с доброй душой...хотя нет, в ней это уже убили...а если по подробнее то она сама...она убивала все живые чувства...POV:Лэйя
4:30 утра... Что-то я долго там просидела.
Сегодня ночью,небо было слишком прекрасным...хоть и не было видно звёзд из-за облаков.Надо собираться как ни как экзамены на носу...учёбу нельзя пропускать как бы я этого не хотела.
_________________Девушка , с чёрными волосами как нефть...с карими глазами как горький шоколад...
Медленно начала будить своих братьев в школу....они нихотя но встают по тихоньку.
Пока её братья начинают завтракать, она приводит себя в порядок...
Чёрные джинсы, оверсайс футболка, распущенные непослушные волосы... Её глаза с мешками из-за недосыпа дополнями стрелки.Взяв чёрную сумку с терадками..наушники и телефон она вышла из квартиры.
Спустившись. По лестнице с девятого этажа на. Первый, медленным шагом, по давольно знакомым улицам она шла на учёбу.
Надев наушники, и включив свою любимую песню,
С натянутой улыбкой,шла в то место которое ненавидела всей душой...Идя по улице напевая в мыслях песню...её нечаянно задевает какой то незнакомый человек...
" Аргх даже не извинился,что за невежество"
Прервавшись от напевания , произнесла в своих мыслях.
____________
Дойдя до учебного заведения
Зам директора сделал ей выговор по поводу формы
" Ты не в Америке учишься а в России, будь добра носить не эти лохмотья,а подобающую форму!"
Как же её бесило это...она никогда не понимала какая разница в чём ходить...ведь не от внешности зависит, то что в голове...Время близилось к уроку
Поднявшись на 3 этаж, она уже успела проклясть всех тех кто додумался столько этажей построить...Подойдя к своим знакомым, попреветствовалась с ними...
Ботан-Андрей как всегда задротил в телефон... Владлена..ха...ничего нового опять ссорилась со своим очередным парнем ....а Шмель ну тут тоже ничего нового,сидел кадрил тёлок..А вот и звонок на урок...
Время: 8:30 17.09.19
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRANGE
Random-Ты странная -Я НЕ СТРАННАЯ... -Эй ты чего,не плачь странной быть нормально... _______________________________ Не все понимают то что быть стрнной это нормально , это круто... Весёлая...грустная...или жизненная , для каждого по разному...Ист...