Шипперы хреновые

800 50 5
                                    

 Был солнечный теплый день, птички поют, море шумит. А фиг вам. Лило, как из ведра, погода пиздец какая "великолепная", прям зашибись, птички поют только в снах, и то о том, что они на Гавайях, мать вашу, а вы бля здесь за решеткой, а море, а что море, ничего необычного, поднимало волны с метров так 30 и перекидывало их со стороны в сторону, как бухого алкаша. 

- Эй, Айра, у меня есть идея - с огоньками в глазах сказала 19-тая. 

- Тара, я тебе говорила, чтобы ты не пиздила идеи у душевно больных, им их и так трудно придумывать - съязвила 35-тая. 

- Обидно, между прочем, а я хотела пошиперить одну парочку - наиграно надула щечки блонди.

 - Ну и кого же - с азартом спросила Айра, - Самона и гориллу? 

- Смешно но нет, Момоко Хьякушики и Хаджиме Сугороку, она на него с такими глазами смотрела - проговорила Тара. 

- С чего ты взяла, что она его любит? Вдруг, есть хотела, вот и смотрела где лучше укусить - высказала свою версию брюнетка.

 - Да уж, предлагаю ее и спросить - пробубнила 19-тая. 

- И как ты это себе представляешь? Двое заключенных спокойненько заходят в кабинет начальницы тюрьмы, и на прямую спрашивают: "Ты любишь Хаджиме?" И разумеется у нас будет два варианта. 

Первый: она нам все рассказывает, и мы ей помогаем с ее любовью. Ну а второй не слишком веселый. Значить так, начальница тюрьмы с лицом аля "я нихуя не поняла и вам всем жопа" пиздит нас и выбрасывает из кабинета, мы попадаем в медпункт, после выздоровления нам еще Самон пиздюлей даст по полной, и вновь мы в медпункте. Ну и относительно 99% второй вариант, 1% - первый вариант. 

-Да уж, мне нравился 2 вариант, прежде, чем нас начнут ебошить - нервно улыбаясь, сказала 19 - Значит, шипперим по старому плану.

 - Верно, общаться будем по рациям - с лыбой аля "я самый умный человек на планете" промурлыкала Айра.

 - Откуда у твоей больной персоны рация? - С подозрением спросила Тара. 

- Ну ... моя скромная персона благополучно схерачила ее у Заместителя Надзирателя - ответила 35-тая, вспоминая, как давала ран от Инори (который в коем роде покинул диван) - лады начинаем.

 Кивнув, 19-тая открыла замок камеры и выбежала, а за ней и Айра. Она, по плану, должна попасть в кабинет Момоко Хьякушики по вентиляции. А Тара направилась в 13-й корпус, по пути встретив 13-ю камеру за которыми бежал никто иной, как Сейтаро. Оторвавшись от плаксы в коридоре, Тара рассказала план и они вместе отправились к гор... кхм... Хаджиме. 

Две дуры в НанбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя