Утро как всегда.
"Подъём, закрой хлебало, че вякнул, а сука бля отпусти, больно твою, на тренировку живо". Все как всегда.
После мучительного ада, тобишь тренировки, у девушек был вид будто, за ними бежали быки в стрингах с вилами, а за одно с ними их бывшая классуха с контрольной по алгебре. Так вернемся к нашим душевно-больным по которым все психушки плачут. В камере номер 15 валялось два трупа и вот один из них подал признаки жизни.
- Слыш, Айра ты еще жива? - спросила Тара.
- Не знаю! - прозвучало из области где валялась 35-тая - Предлагаю отомстить?
- Согласна, но не побег, еще пару метров и я отправлюсь в ад, сказала 19-тая.
- Да, еще пару метров и мы двое отправимся в ад - вынесла свой вердикт Айра, и мысленно составила завещание. (Мало ли че, пусть будет).
- Как насчет игры "Бутылочка" на поцелуй, или желание - сказала беловолосая.
- Мне нравится - ответила Черноволосая - и как твоя башка способна думать, или это просто мозги из жопы вернулись?
- Еще что-то вякнеш, и твои мозги пойдут обратно в жопу - прорычала Тара.
- Ок, проехали. Осталось набрать народ и надзирателей раскрутить на игру - задумчиво протянула 35-тая .
- Ну я слышала что к нам на тренировку придут 13-тый, 4-й и 3-тий корпус - протянула 19.
- Супер! - ответила Айра.
Тренировка!
- Дратути - крикнули в один голос девушки.
- Привет - послышалось со всех сторон
- Кто хочет в игру поиграть? - спросила Тара.
- Хм ... в чем подвох? - Спросил Рок.
- Ни в чем, просто скучно - ответили нервно смеясь сестры.
- Что вы вновь задумали полудурошные? - крикнула Горилла.
- Ничего, простую игру поиграть - ответил Нико.
- Игру? В чем подвох? - Спросил подойдя пид ..., ге ..., Киджи.
- Ни в чем, обычная игра - не выдержала Айра.
- Что за игра? - спросил Самон.
А теперь представляем Айру с рожками, хвостиком, с лицом аля "вам всем пиздец" и она смотрит на всех как на букашек, которых скоро будут поминать добром словом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две дуры в Нанбе
FanficЧто будет если в Нанбу отправят двух сестёр которые еще к тому ебанутые на всю голову. Кому из надзирателей не повезёт. А кому понадобиться поход к психологу.