Что же такое "человек"?

61 5 2
                                    

Вы никогда не задумывались , насколько ничтожен человек?
Планы которые он составлял месяцами вмиг обрушились. И решил это , далеко не человек. Тот кто управляет нами куда могущественнее.

Так произошло и со мной.
Мое представление о будущем вмиг изменилось..
Это началось тогда....

Я веселый направлялся домой. Там меня ожидала великолепная женщина. Я любил ее больше чем себя! Сегодня был потрясающий день. На работе выдали крупную премию...., но это меня не особо волновало.
Я решился!!!
Обручальное кольцо, в красивой коробочке , лежит в моем кармане
Мне кажется , что вскоре я буду самым счастливым человеком.!!

.....Дверь отворилась и в квартирку вошел молодой человек с букетом из шикарных лилий. Он считал , что эти нежно-белые цветы похожи на его девушку.....
Он окликнул Наталью. ...(Антон считал её ангелом пришедшем с неба дабы дарить людям добро. Он не раз говорил ей об этом ,а она смущённо и мило хохотала глядя в глаза Антона. )

Но ответа не последовало... Сердце мужчины забилось , оно предчувствовало что - то ужасное. По телу вошедшего прокатились миллионы мурашек. Он вбежал в первую попавшуюся комнату и заметил пустоту... Вещи Натальи пропали и на столе лежала одинокая записка.

" Дорогой Антон. Прости за мое внезапное исчезновение. Я давно хотела сделать это , но не могла. Ты настолько любил меня , что у меня просто не было сил причинить тебе боль. Но я решилась. Прости. Прости , прошу. Совесть терзала меня. Я просто не могла посмотреть тебе в глаза "

- Кажется не я один решился..- бедный мужчина пробормотал себе под нос. По лицу его , текли слезы. И он даже не старался удержать их.
- Успокоительное. Где оно..- Антон судорожно искал коробочку с успокоительным . Но его в комнате естественно не нашлось. И он нервно пошел на кухню.
- Аптечка...аптечка..мне нужна аптечка..- еще минут пять мужчина искал что - то нужное только ему. В итоге и сам Антон позабыл , что ему надо в этой комнате. И по этому он поспешил выйти от туда. Теперь мужчина понимал , что он забыл не только смысл перебывания в кухне , но и смысл жизни ,который все так упорно стремятся найти. Он был словно кукла , из которой высосали все чувства , которые он обрел после знакомства с Натальей.

Через пару дней, мужчина понял , что за это время он сильно проголодался. Лишь это заставило его выйти в "свет".
- Почему так больно смотреть на счастливых людей? - думал мужчина идя по холодной улице. Но ему не было холодно.

Почему то все с сожалением смотрели на него. Даже касирша посмотрев на его покупки выжала из себя :
- Сожалею..- Антон разозлился , в словах женщины не было и капли той искренности , что дарила ему Наталья.
- Не стоит. - сухо выдавил из себя молодой человек.
Каждому было бы жалко человека двадцати пяти лет отроду покупающего успокоительное и пару пакетов с яблоками.

Pov. Антон
Чёртовы люди! Вечно их лицемерие. Уже две недели я торчу в этой квартире и ем одни яблоки! Слава Господу! Хоть начальник понимающий попался - дал отпуск. Пора взяться за свое тело! Я ведь как зубочистка. Завтра-же начну бегать. А сейчас пора спать ложиться. Вот уж теперь я наведу порядок в себе. - Даже сам Антон не осозновал , откуда у него внезапно появилось желание идти в перёд и не отступать... Это , может показаться странным, но часто, когда кто-то приобретает силы для дальнейшего существования, кто-то другой их теряет...

Рулетка ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя