И как обычно молодой человек зашёл в спальню и улегся на кровать. Ему было не плохо и не хорошо - он устал. Устал не физически, а скорее морально. Он вновь пришел с работы вымотаный повседневными делами. Те странные сны прекратились.
Может оно и к лучшему? - думал иногда Антон. Но страх неизвесности загнал его в угол и не выпускал. Ежедневные тренировки не прекратились , но Антон давно потерял надежду увидеть того человека. К нему опять вернулись тягосные воспоминания. Но теперь он относится к ним - как к чему то обыкновенному и обыденному.
Варвара почти ушла из его жизни как мимолетный кошмар. Пока не вернулась вновь..
Дело было так...:Pov. Антон.
Мне опять приходится ложиться так поздно. Меня мучает бессонница - тут неожиданная мысль посетила голову Антону. Мысль ужасающая , но она больше похожа на правду , чем предположение о том , что это лишь простая выдумка его больной головы.
А вдруг сны прекратились из за её смерти? - Антону было тяжело думать так , и он убедил себя , что это просто ложь и он чуточку устал. Все его страхи он списал на усталость. Это ведь глупо?
В эту ночь ему спалось ещё хуже. Жизнь Варвары вновь стала частично его.
А теперь вкадце о произошедшем во сне :Pov. Варвара.
Я очнулась в больничной палате полностью забинтованная. Тело ныло и вообще не функционировало. Я начала вспоминать что было вчера. Или позавчера... или... так всё. Я не знаю когда , но помню все. Я на крыше четырех этажного здания. И прыжок.
Тут мои размышления прервала медсестра.
- Таблеточку, таблеточку. Примите таблеточку. - этот противный голос напомнил Варваре о той аспирантке - Оле.
Женщина разозлилась и хотела крикнуть 'Убирайся' , но голос не слушался её. Она издала хриплое мычание. Медсестра лишь ухмыльнулась и сказала :- Голубушка моя , летать меньше надо. А пока прими таблетку. - Варвара фыркнула насколько смогла. Это выглядило смешно и если бы не положение пациентки , медсестра посмеялась бы.
На этом сон Антона закончился.
Pov. Антон.
Опять сон вернулся. Надеюсь и тот человек тоже. Я боюсь , что он будет ругать меня. Я ведь не смог. Он будет винить меня в этом? Или просто не появится?! Сейчас вновь лето. Начался мой отпуск и я смогу посветить все свое время на поиски человека загадки.
Вот я опять вышел на улицу и всё по старой схеме :
1. Огляделся.
2. Побежал.Побежал не я , а тот кого я жаждил видеть.
- Ну привет. Встретились наконец. - голос мужчины не был обвиняющим. Скорее доброжелательным.
- Я не смог.... Мне не снились те сны. Прошу простите.
- В этом нет твоей вины.
Я все это знаю.- ободряюще сказал он.
- Теперь я буду тренировать тебя. - я не знал , что имеет в виду человек загадка , но он "гипнотизирует" меня своим голосом. Я кивнул и наши совместные тренировки начались.
День изо дня мы встречались в условленном месте и тренировались. Меня ещё пугало то , что он знал про Варвару , но я полюбому мог доверится ему.Один раз, он позвал меня в заброшеное здание. Он спросил меня :
- Хочешь, я покажу тебе то , к чему я шел множество лет? - мне стало интересно и я незадумываясь ответил :
- Да.
- Уверен?!!! - спросил он и громко засмеялся. Но увидев мое удивленное лицо , он серьезно сказал :
- Шутка. Ну смотри. - он плавно взмахнул руками, закрыл глаза , подпрыгнул и повис в воздухе.
Я захотел тоже зделать так же. Понимая что это бесполезно.
И у меня естественно не получилось.
- Не так быстро. Ты должен пройти одно испытание. Пойдем. - мы поднялись на крышу. Он велел стать на другой конец. Я безпрекословно слушался. И потом он произнес :- Ты должен не смотря ни на что дойти до меня. И даже если прийдется - доползешь! Ногтями о землю цепляйся, зубами, да хоть ресницами, хотя это врядли у тебя получится. Но низачто не переставай бороться с болью в теле. Готов ли ты? Если ты скажешь сейчас "нет" я отпущу тебя.- серьезно сказал он мне.
- Я готов.- я не знаю на что иду ,
- Тогда поехали. 1...2...3..- прокричал он и стало темно. Мне надо было терпеть боль внезапно появившуюся во всем теле. Ноги стали как вата и на меня начал дуть более чем сильный ветер.
Ещё чуть - чуть ! - пронеслось у меня в голове. Силы были почти на исходе и вдруг словно прочитав мои мысли ветер стих...
Внезапно ослепивший меня свет. Сбил сног и.. и я упал в бездну. Безвозвратно. Тут я увидел своего "человека загадку". Он улыбнулся и сказал :
- У тебя получилось, ТЫ спас её. Ну , а теперь идем учиться летать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рулетка Дьявола
ParanormalДьявол вертит нами как пожелает , но может и сам Господь Бог вмешаться в твою жизнь. Добро и зло вертятся вокруг двух людей , отделенных друг от друга растоянием , но связанных жизнью.