Pov Jisoo
Мое утро началось с надоедливого будильника. Я встала и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры, я оделась в школьную форму. Так как это первый день учебы я решила давить локаны и нанесла легкий макияж. Спустилась на завтрак.
- Доброе утро, доченька,- сказала мама.
- Доброе утро, мам. А где папа?- ответила я.
- Его срочно вызвали на работу. Тэхен ещё не встал?
- Я уже тут,- сказал он,- доброе утро, мам.
- Доброе, садитесь завтракать.
Мы поели и ,попрощавшись с мамой, поехали в школу. Мы учимся в старшей школе последний год. Ким Тэхен, мой брат-близнец, которого я называя ФЛК (фанат лунных кроликов), является одним из королей этой школы, поэтому как только он зашёл во двор школы, его окружили фанатки. Закатив на это глаза, я пошла дальше. Зайдя в класс, я увидела своих лучших подруг Дженни, Лису и Чеён. Расскажу вам о них немного.
Дженни Ким - лучшая подруга детства. По характеру очень стервозная и холодная, но с нами очень мила и дружелюбна. Её родители, так же как и мои, Лисы и Чеён , являются владельцами крупнейших компаний. Очень хорошо читает рэп . Вторая по старшенству, я первая.
Панприя Лалиса Манобан или просто Лиса - лучшая подруга с младшей школы, тайка. Характер смешной, милый. Очень хорошо танцует . Самая младшая.
Пак Чеён или , как мы ее любим называть, Розэ - лучшая подруга с средней школы, т. к. родилась в Корее, с детства жила в Австралии, но потом из-за работы родителей переехала обратно. Третья по старшенству. Очень хорошо поёт, так же как и я.
Уроки проходили скучно, впрочем, как и всегда. Не считая постоянного шепота Лисы и Розэ, которые сидели сзади нас с Дженни. Наконец-то звонок на большую перемену. Я обрадовалась, т. к. очень проголодалась.
- Девочкиии, идемте быстрее. Я есть хочуу,- сказала я , на что они посмеялись и пошли со мной.
- Типикал Джичуу, - ответила Розэ, на что я рефлекторно закатила глаза. С подносами мы сели за стол и хотели нормально поесть, как послышалист свисты, крики и тд. Это шла семерка королей, среди которых мы узнали Тэхена (а то не узнать, он же мой брат), а так же наших одноклассников - Ким Сокджин Мин Юнги, Чон Чонгук и Пак Чимин . Остальные - Ким Намджун и Чон Хосок учились в параллельном классе. Они вошли как в кино в замедленном действии, а фанатки так и кричали от одного лишь взгляда в их сторону, что меня жутко бесило. Как вдруг они что-то сказали друг другу и пошли в нашу сторону.
Продолжение следует...Если вам нравится, поддержите меня, пожалуйста. Для меня это имеет важное значение. Спасибо всем , кто читает. Люблю ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE STORY
FanfictionПожалуйста, поддержите меня своим голосом~ Это моя первая работа.Кумао~~ всем кто читает❤