Самолёт давно приземлился, и высокий статный брюнет в чёрном рабочем костюме и белоснежной рубашке наслаждался тем, что стоял в огромной очереди, дожидаясь своего багажа. Толкотня, давка, крики детей и причитания мамаш, смех подростков, вопли от радости встречи. Всё это заставляло парня недовольно кривить лицо. Хотя как парня, можно сказать молодого успешного мужчину двадцати трёх лет. Хотя выглядел он всё равно слишком молодо. Вскоре подошла его очередь, и он, схватив свою сумку, тут же направился к выходу. На стоянке его уже дожидалась его любимая чёрная красавица, за рулём которой был брат прибывшего в родной город брюнета.
- Я рад тебя видеть, Саске, - поздоровался Итачи, как только его брат сел в машину, кидая сумку на заднее сиденье. – Ты не так уж сильно изменился, разве что взгляд стал ещё более тяжёлым. Расскажешь братику, как у тебя дела, об успехах?
- Ты издеваешься и даже не пытаешься этого скрыть. Ебал я в рот этот институт. Эту идиотскую программу, местных шлюх и их язык. Как ты вообще учился там? Уверен, ты даже занятия не посещал, сдавая лишь экзамены. Ты же гений, - скривился Саске, смотря на пейзаж, что сливался из-за скорости машины в сплошную линию.
- Ты прав. Я пропадал на вечеринках и развлекался с друзьями, ведь со мной учились Кисаме и Сасори. Это было классное время. Я просто читал перед зачётом заранее раздобытые у старших курсов шпоры, вот и всё. Ты же знаешь, система обучения всегда повторяется, что-то новое редко приживается. А в списывании мне нет равных. Тем более, все молодые учительницы были от меня в восторге, - усмехнулся старший из братьев, следя за дорогой и разве что изредка кидая на сидящего рядом косые взгляды.
- Я так и знал. Никогда не строил на твой счёт радужных эмоций. Расскажи лучше, что тут происходило, пока меня не было? Я к учителям не подлизывался, поэтому сдирали с меня по три шкуры. Кстати, какого чёрта ты не сказал, что там только голубиная почта и работает, и студенты сдают всю технику, а компы там настолько доисторические, что в руках рассыпаются? Я, чёрт возьми, три года сидел в чужой стране без связи с родственниками и друзьями! – прорычал брюнет, смотря на ехидно ухмыляющегося брата.
- Тебе мама звонила, не ври, - улыбнулся Итачи.
- Да, на телефон директора, и поговорить нам дали всего лишь десять минут. И всё это время я уверял её, что не голодаю, не болею и не завожу порочных связей, - хмыкнул Саске.
- Ну, что происходит. Дейдара-таки захомутал Сасори, а Какузу и Хидан начали встречаться. Хотя в их отношениях попахивает садизмом. Мадара и Хаширама поженились в Лас-Вегасе, и сейчас путешествуют по миру, из-за чего на мне осталась гора работы и куча компаний.
- Я не собираюсь тебя жалеть, - припечатал Саске, чувствуя, как брат давит на жалость.
- Я и не мечтал, - закатил глаза Итачи, хотя на самом деле хотелось поплакаться в жилетку. – Что касается твоих друзей, они все выучились, но всё так же любят зависнуть в «Луне». Шикамару обзавёлся девушкой, её зовут Тэмари, она – старшая сестра Гаары. Кстати, этот парень и Хьюга всё ещё вместе. Что ещё... Ооо, Киба и Канкуро стали довольно тесно общаться. Сдружились на почве любви к музыке, вроде даже начали посещать какие-то занятия по уличным танцам, или что-то такое, я не вникал. Ино замуж выходит. Хината уехала во Францию со своей младшей сестрой отдыхать. Давно уехала. Что-то подсказывает мне, что она не уймётся, пока не посетит все местные клубы.
- Ты специально оттягиваешь момент? – заскрежетал зубами Саске, вперивая в брата тяжёлый взгляд.
Итачи усмехнулся, притормаживая возле одного из кафе, и вышел из машины, заранее глуша мотор. Саске осмотрелся. Их с братом любимое место. Тут тихо, спокойно, приятная музыка и адекватный персонал. А ещё вкуснейшие булочки с корицей. Выдохнув, Саске вышел из машины, направляясь следом за братом. Тот уже дожидался его за столиком у окна, заказывая два кофе и выпечку. Саске сел напротив. Итачи не начинал разговор до тех пор, пока не принесли кофе. А после серьёзно посмотрел на брата.
- Саске, я должен тебе сообщить кое-что и надеюсь на адекватную реакцию. Дело в том, что пока тебя не было, многое изменилось. Думаю, ты и сам предполагал, что так будет. Наруто... Он долго ждал тебя, но тебя не было три года. В общем... У Наруто свадьба. Сегодня.
Саске подавился кофе, отставляя кружку и сдавленно кашляя. Благо, на себя хоть не вылил. Подняв на брата слезящиеся глаза, Учиха глубоко вдохнул, пытаясь восстановить дыхание. Старший Учиха смотрел на него со смесью жалости и сожаления, а его пальцы немного нервно обхватывали белоснежную чашку.
- Что? – прохрипел Саске, выпрямляясь и вытирая рот схваченной со стола салфеткой.
- Саске, ты должен был знать, что так произойдёт. Вы – парни, это не могло долго продолжаться. Нет ничего странного в том, что со временем он и Ино...
- Ино? Он женится на Яманака? – вскочив с места, Саске сжал салфетку до побелевших костяшек.
- Да, сегодня. Да, на ней. Кстати, бракосочетание проходит в ЗАГСе, который рядом с нашим домом. Ты не раз проезжал мимо него по дороге в институт, так что...
Договорить Итачи не успел. Саске схватил со стола ключи от машины и выбежал из кафе. Слыша, как машина с диким визгом шин срывается с места, Итачи лишь улыбается и отпивает ароматного напитка. Его братец так импульсивен.
***
Ино прекрасна. На ней роскошное белое платье с кучей кружева и белые туфли на невысоком каблуке. Длинные светлые волосы были уложены в причудливую причёску, в которую воткнут гребень с крепящейся к нему фатой. Минимум косметики лишь подчёркивает природную красоту. Наруто смотрит на неё и не может налюбоваться. Она прекрасна как белоснежная лилия.
Звучит музыка, и двери распахиваются. Наруто стоит у алтаря и счастливыми глазами смотрит на Яманака, что сжимает в нервах букетик в руках и думает лишь о том, как бы не запнуться о подол платья. Она прошла уже половину пути, слыша с двух сторон нашёптывания друзей и родственников о том, как она прекрасна, и как они за неё рады. Её губы растянулись в улыбке, и вскоре Наруто протягивает ей руку, подводя к алтарю.
***
Саске бежит по коридорам, судорожно ища номер нужного зала, где проходит церемония. На входе он сказал, что всего лишь опоздавший гость, потому его сразу пропустили. И вот нужные двери. Он рывком распахивает их и забегает внутрь.
- Если кто-то против этого брака... - начал, было, священник, как его перебили.
- Я против! - проорал Саске, и все гости и сами венчающиеся обернулись к входу.
- Саске? – ошарашено вскрикивает Ино.
- Саске?! – так же удивлённо вскрикивает Суйгецу, держащий свою невесту и почти жену за руку.
- Саске! – радостно визжит Наруто, свидетель со стороны жениха.
Сцена из «Ревизора», сами понимаете.
***
Банкет в самом разгаре. Новобрачные только и знают, что целоваться, и гости уже устали считать за двести раз, так что методично уничтожали всё со столов. Вскоре все дошли до кондиции, спасибо хорошему алкоголю, и начались танцы и конкурсы. Единственными, кто не принимал во всеобщем веселье участия, были Наруто и Саске. Учиха, который после своего позора ещё минут двадцать вымаливал прощение у Ино за испорченную церемонию, забился в самый угол и методично напивался. Наруто сидел рядом с ним, не переставая посмеиваться, чем изрядно подбешивал Учиху.
- Да прекрати ты ржать! – не выдержал Саске, и Наруто открыто расхохотался.
- Но это было действительно забавно. Ты врываешься в зал, как разозлённый демон, и требуешь остановить церемонию, думая, что я женюсь на Ино. Гости в шоке, Ино в шоке, Суйгецу в шоке, и я, признаюсь, тоже. Но как же я был счастлив, - протянул блондин, крепко обнимая возлюбленного.
- А что я должен был думать? Мы с тобой повздорили из-за моего отъезда, и вместо того, чтобы провести оставшееся время вместе, ты от меня бегал и скрывался, грубил и не хотел общаться. Ты даже в аэропорту прощался со мной холодно, будто мы просто знакомые. Я надеялся, что ты успокоишься со временем и смиришься, но потом не смог связаться с тобой. И вот я возвращаюсь и могу думать лишь о том, чтобы увидеть тебя, а Итачи говорит, что ты уже женишься на Ино. Как я мог это допустить? – фыркнул Саске и потянулся к нарезанным апельсинам, раз уж бутылку Наруто у него незаметно так забрал.
- Конечно, я был зол. Но даже не на тебя, а на судьбу, как говорится. Только всё наладилось, и ты уезжаешь, - выдохнул блондин. – Я надеялся, что потом помирюсь с тобой по телефону, но ты был вне зоны, и брат твой позже сообщил, что связи там нет, и на три года ты умер для внешнего мира. Не могу словами передать, как же хреново мне было всё это время. Бытовые проблемы, конечно, отвлекали. Учёба, работа, экзамены. Но потом наступила тоска. Тоска по тебе, тоска по прошлому. Даже работа в клубе уже не радовала, мне везде ты мерещился в толпе. И вот Ино говорит, что выходит за Суйгецу. И врываешься ты. Я был так счастлив тебя увидеть, что даже не понял сначала, что происходит. Говоришь, Итачи наплёл тебе всё это? А ведь он был в курсе ситуации, и даже был в списке приглашённых. Коварный ублюдок. Зато Ино точно навсегда запомнит свою свадьбу. Это же было так романтиииично, - протянул Узумаки, копируя интонацию подруги.
- Идиот. Я так и знал, что нельзя тебя одного оставлять. Вот так походишь по свадьбам, а потом и сам в хомут этот попадёшь. Даже и не мечтай. Как всё уляжется, мы едем в Лас-Вегас, - усмехнулся Саске и притянул к себе парня, целуя.
- З-зачем? – сбивчиво спросил Наруто через пару минут, отрываясь от жаркого поцелуя и пытаясь восстановить дыхание.
- Узнаешь, Наруто. Узнаешь, - лукаво протянул Саске, вновь притягивая к себе парня.
End.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А началось всё с телефона
FanficНаруто возвращается с работы и на остановке находит мобильник. Решив вернуть его владельцу, парень звонит "любимой". Кто же знал, что "любимая" вовсе не любимая, и что парень этой "любимой" вскоре приударит за Узумаки.