Проделки судьбы

9.1K 584 96
                                    

  — ...и живые позавидуют мёртвым, и выживет из вас лишь сильнейший, ибо остальных ждёт багровая пучина Ада, в которой будете вы мучиться, не чувствуя течения времени, — распинался Хатаке Какаши, стоя у доски и даже не глядя на своих студентов, куратором группы которых он был.

— Да я уже завидую мёртвым и погружаюсь в эту багровую пучину, — прохрипел Гаара, сгорбившись за партой и уткнувшись лбом в скрещенные на столешнице руки.

— А потому что перепить Неджи может только его сестра, — монотонно ответил Шикамару.

— Да знаю, но, чёрт возьми, — жалобно протянул красноволосый.

— Чёрт возьмёт, Гаара, не сомневайтесь, — будто из ниоткуда появился возле предпоследней парты пепельноволосый мужчина. — А сейчас брать буду я. Вы должны были подготовить доклад. Могу я его увидеть?

— Знаете, у меня даже сил оправдываться нет. Я его не подготовил и заслуживаю двойку, и даже если вы не дадите мне её исправить, мне сейчас настолько хреново, что не до оценок. Я вообще в шоке, что смог как-то добраться сюда, — протянул парень, оленьими глазами смотря на препода.

Наруто и Киба, что сидели прямо за другом, рассмеялись, смотря на ошарашенного Хатаке. Конечно, любой другой преподаватель тут же отправил бы парня в соответствующий кабинет, но только не Какаши. Этот мужчина странным образом привязался к своим оболтусам и всячески покрывал их перед другими. Просто потому что знал он, хоть они и ведут себя развязно, но учатся прилежно, или, по крайней мере, пытаются это делать. И то, что Гаара, который был отличником, не приготовил задание, вводило в ступор. Впрочем, осмотрев бледное лицо, синяки под глазами и опухшие веки, преподаватель усмехнулся.

— Да уж, видок у вас тот ещё. Я не буду ставить оценку лишь потому, что тема доклада была побочной, и вы сами её выпросили. Но работу хотел бы всё же увидеть. И зайдите после к медсестре, пусть даст вам таблетку от головной боли.

— Ох, учитель, вы всё-таки такой классный, — отозвался парень, натягивая чуть кривоватую, но искреннюю улыбку.

— Только не присылай мне открытки на день всех влюблённых, — закатил глаза тот и начал спускаться вниз, к доске.

Дальше пара продвигалась в обычном ритме. Закончив запугивать своих студентов грядущими зачётами, Какаши перешёл к рассказу новой темы. Шикамару тут же закрыл глаза, погружаясь в дрёму и слушая лишь краем уха. Гаара честно пытался держаться, но гул в ушах доводил его до точки кипения. Киба и Наруто резались в морской бой, но тоже внимательно слушали. Остальные студенты, особенно девушки, записывали каждое слово. Парни же занимались кто чем, хотя были и ботаники, которые скрупулёзно записывали лекцию слово в слово. Но вот наконец-то раздаётся трель звонка, и пелена тишины слетает с класса. Тут же заскрипели отодвигаемые стулья, послышался шорох сваливаемых с парты в сумки тетрадей и ручек. Долгожданное время обеда наступило, и все торопились поскорее попасть в столовую. Но не в этот раз. Дверь отворилась, и в кабинет зашёл Умино Ирука, преподаватель макроэкономики. Он обвёл притихших студентов тяжёлым взглядом и прошёл к преподавательскому столу, за которым сидел Какаши, закинув на столешницу ноги и читая свою любимую извращённую книжонку.

— Итак, группа бездельников и лентяев во главе с капитаном, — пронзительный взгляд на флегматичного Хатаке. — После обеда сюда прибудет группа новых студентов. Они так же обучаются на экономическом, но в учебном заведении, где они обитали до этого, случился потоп. Потому их расформировали по ближайшим институтам. Они ваши ровесники, потому учиться будут вместе с вами. Драк не затевать, характер свой не показывать, на шутки и подколы не реагировать. Узумаки и Инузука, узнаю, что вы причастны к беспорядкам, запру в кабинете и заставлю всё там вылизывать.

— Вылизывать? — переспросил Наруто, медленно и соблазнительно скользя языком по губам.

— Прямо всё? — зеркально повторил этот жест Киба.

Все тут же отошли подальше, видя, как Ирука медленно, но верно закипает. Парни ухмыльнулись, приобнимая друг друга за плечи и уставились на преподавателя. Умино всегда так забавно злился, и выводить его из себя было крайне весело.

— Эй, лизуны, купите мне булочку с вишнёвым джемом и яблочный сок, — подал голос Какаши.

Это был как зелёный сигнал светофора, и вся группа тут же стартанула на выход. Пара секунд, и в кабинете уже никого не было. Умино развернулся было к преподавательскому столу, чтобы возмутиться, но в шоке замер. За столом уже никого не было, Какаши под шумок смешался с толпой и тоже сбежал. Закатив глаза, преподаватель вышел из кабинета и направился в учительскую. Какой классный руководитель, такая и группа. Совсем распущены.

В столовой как всегда было шумно. Все толкались и пихались, желая занять местечко получше. Конечно, парни ввалились последними, но им местечко уже было занято. Около окна сидели Чоджи, лучший друг Шикамару с соседнего потока и его одногруппница Ино. Девушка тут же помахала рукой парням. Наруто улыбнулся и потащил за собой ослабленную тушку Гаары. Следом пробирался Киба, таща за лямку сумки Шикамару, который позёвывал и вообще ещё не проснулся.

— Мы пришли раньше, а потому я взяла вам порции, иначе пришлось бы в очереди долго стоять. — пропела Яманака, и Киба тут же благодарно чмокнул смутившуюся девушку в щёку.

— Ты просто прелесть, — пропел собачник, налетая на аппетитного вида огромную котлетку.

— Кто, если не я, позабочусь о вас? — усмехнулась девушка, ковыряя вилкой в своём салате. — Вот только много народу сегодня, Чоджи не смог отвоевать побольше стульев.

Наруто осмотрелся. Шикамару сел рядом с другом, с другой стороны сидела Ино. Рядом с девушкой уже притулился Инузука, который успел начать кушать. Остался всего один стул. Помня о состоянии Гаары, Наруто уже хотел уступить ему место, а сам утроиться на подоконнике, как красноволосый толкнул его на стул, а сам сел на чужие колени, кладя голову на плечо. Тут же со всех сторон послышались смешки и девичьи попискивания. Это была довольно привычная картина, а потому никто и не отреагировал особо бурно.

— Я хочу умереть... Умереть хочу... — шептал Гаара, уткнувшись носом в шею друга и вдыхая аромат одеколона, пропитанного кислыми нотками.

— Тебе просто нужна пара таблеток и минеральная вода, будешь как новенький. Давай, надо поесть, — сказал Наруто, начиная отламывать от пирожного кусочки и кормить ими полуживого друга.

Щелчок камеры, и оба парня поднимают взгляд на Ино. Она тут же смущается и убирает телефон.

— Извините, но вы так мило смотритесь вместе. Вы не думали начать встречаться?

— У Гаары есть парень, а я скорее умру, чем брошу попытки захомутать тебя, о, прекрасная богиня, в мои дырявые сети, — пропел Наруто, подмигивая рассмеявшейся девушке.

Дальше ребята начали болтать о всяких пустяках, обсуждать учёбы и жаловаться друг другу на преподавателей. После перешли на личный фронт, обсуждая чужие отношения и сплетни, которые каждый раз где-то находила Ино. Обед подходил к концу, когда столовая будто взорвалась, и везде послышался гомон. Компания повернула головы в сторону входа, пытаясь понять, что вызвало такой бум. На входе стояло несколько человек, студентов.

— Ооо, новенькие пришли. Какие красавчики, — пропела Ино, мечтательным взором окидывая прибывших.

А посмотреть было на что. Несколько высоких парней и пара девушек, из компании которых выбивались пожалуй трое. Одного Наруто знал, это был парень Гаары. Ещё один парень с короткими голубыми волосами и диковатой ухмылкой, одетый в кожанку поверх простой белой майки и чёрные джинсы, усыпанные цепочками. Весь его внешний вид и дерзкий взгляд так и кричали о том, кто тут самый главный бунтарь. И ещё один парень, от взгляда на которого Наруто замер. Тот самый парень с остановки, который оставил свой телефон. Они бы и дальше просто пялились на пришедших, если бы Хьюга Неджи не направился стремительно к их столику, коршуном нависая над обнявшимися парнями.

— И что это за шлюха? — прошипел Неджи, на что парни переглянулись.

— Это не шлюха, это Гаара.

— Это не шлюха, это Наруто.

Парни сказали это одновременно, переглянулись и рассмеялись. Как и вся компания за столом. Неджи только хотел что-то сказать, как рядом с ним оказался тот брюнет. Осмотрев компанию, он вперил взгляд чёрных глаз в Наруто и слегка улыбнулся, отчего со стороны Ино послышался мечтательный выдох.

— Привет. Не ожидал, что мы встретимся так скоро.

— А ты ожидал нашей встречи? — ляпнул Наруто, тут же краснея.

— Ну, я так и не поблагодарил тебя за то, что вернул мне телефон.

— Ты знаешь его? — нарисовался рядом парень в кожанке.

— Имени нет, но мы встретились вчера.

— Саске, котёночек!

Резкий голос разрезал тишину, и к собравшейся компании подлетела девушка. Она была очень красивой, как показалось Наруто. Длинные розовые волосы, яркие зелёные глаза и милое личико. Но её визгливые интонации вызывали кровь из ушей. Гаара тут же поморщился, прижимаясь теснее к Наруто, который автоматически начал гладить его по голове. Лицо Хьюги стало на тон темнее, и даже Саске как будто недовольно посмотрел на Гаару, а после и на повисшую на нём девушку.

— Отпусти меня, Сакура. Ты не пушинка, чтобы виснуть на мне, - раздражённо прошипел брюнет.

Девушка недовольно скривилась и вдруг развернулась к Наруто, который в это время пояснял Кибе, кто это и откуда. Она пару секунд неверяще смотрела на парня, а потом указала на него наманикюренным пальцем.

— Это ты! Ты тот, кто вчера позвонил с телефона моего котёнка! Я узнала твой голос! Ах ты шлюха, я говорила тебе, что глаза вырву, как только увижу!

Девушка подошла к ошарашенному Узумаки и уже замахнулась, как её руку перехватили.

— Что здесь происходит? — интонация, с которой Какаши задал вопрос, могла запросто заморозить Ад.

— Какаши-сенсей, а мы вот с новичками знакомились, а парень Гаары назвал меня шлюхой, а потом девушка парня, которому я вернул его же телефон, назвала меня шлюхой, и все дружно они хотели меня избить, а я ведь ничего и не сделал даже. И я не шлюха, я девственник, — состроил жалобную мордочку блондин, и его друзья тут же прыснули.

— Вечно находишь неприятности на свою голову, Наруто, — покачал головой тот, отпуская руку девушки, что сразу спряталась за спиной Саске. — Обед давно закончен, доедайте и идите на занятия. Новички, живо за мной.

— Ты такой же девственник, как из меня балерина, — усмехнулся Киба.

— Мне напомнить о том, что ты занимался танцами в младшей школе? — ухмыльнулся блондин, и его рот тут же закрыла чужая рука.

— Что-то новенькое, — усмехнулся Шикамару, смотря на смутившегося шатена.

— Давайте быстрее, пара началась уже. Ибики нас живьём сожрёт, — фыркнул Инузука, быстренько доедая свой салат.

— А у нас сейчас Куренай. Ну, до встречи.

Ино с Чоджи удалились, следом потянулся и Шикамару. Наруто затолкал в Гаару найденные в сумке таблетки и заставил запить их чаем, а после все трое направились на занятие. Ибики конечно же наорал на них за опоздание. Ещё одним минусом стало то, что привычные места парней были заняты новичками. Скривившись, Киба потянул друзей на второй ряд, что автоматически означало — отлынивать под всевидящим оком не получится. Впрочем, сегодня им повезло. Новой жертвой стали новички, которых гоняли по всему пройденному материалу. Удивительно, но они действительно знали, казалось, абсолютно всё, и преподаватель даже был немного расстроен, что не удалось их подловить. А потому отвёл душу и задал огромное домашнее задание. На сегодня это была последняя пара, а потому вскоре в классе остались только новенькие и вечная троица. Шикамару, засранец, на паре так и не появился, наверняка откосил под предлогом помощи Асуме-сенсею. Ну, что поделать, лежала у него душа к логистике.

— Гаара, мы можем поговорить? — спросил Неджи, подходя к дремлющему на парте красноволосому.

Парень был напряжён, брови нахмурены, а тяжёлый взгляд серых глаз так и скакал с Гаары на Наруто, и обратно. Узумаки сразу смекнул, в чём дело, а потому поднялся, привлекая внимание к себе.

— Хочу сразу пояснить, что Гаара — всего лишь мой друг, и да, для нас нормально сидеть друг у друга на коленях, если не хватает мест. И, эй! Девушка с розовыми волосами. Уж прости, не знаю, как тебя зовут, но с твоим парнем у меня нет ничего общего, а его телефон я действительно нашёл на остановке. А теперь, когда мы разобрались со всеми нюансами, прошу нас простить, нам пора.

Схватив свои вещи, Наруто пошёл на выход. Следом за ним двинулся Гаара, который сейчас к выяснению отношений готов не был по причине хренового самочувствия. Следом потянулся и Киба.

— Эй, блондинчик, а ты, правда, девственник? — вдруг крикнул парень, который обозначил себя как Суйгецу.

— Мне мама незнакомым мальчикам не разрешает разглашать подобную информацию, — очаровательно улыбнувшись, Наруто вышел вслед за друзьями и закрыл за собой дверь.

В кабинете в это время царил шум. Неджи шипел сквозь зубы, как будет убивать этого наглого выскочку. Сакура всеми силами его поддерживала, ведь это придурок посмел касаться вещей её парня! Сам её «парень», который уже устал слушать шипение друзей, залип в телефон, обдумывая, как бы ему сблизиться с Наруто. Этот парень ещё на остановке очень ему приглянулся. Светлые мягкие на вид волосы, румянец на щеках, пухлые губы и красивые большие глаза, которые были совсем не свойственны японцам. Наверное, смешанная кровь. Блондинов вокруг не так уж много, и почему-то мысль о том, что парень может краситься, тут же вылетела из головы. И эти полоски на его щеках, придающие игривый вид. Ещё и дурацкий вопрос Суйгецу, который сейчас сидит и невозмутимо слушает музыку. Девственник в девятнадцать лет? В восемнадцать? Не важно. Но у такого привлекательного парня должны быть поклонники или девушка.

«Или парень», — подумал Саске, вспоминая, как нежно рука Наруто скользила по плечу Гаары, придерживая.

Но об этом можно подумать и позже. Саске поднялся, беря свои вещи и молча покидая свой кабинет. За ним тут же потянулись остальные. Не время думать о блондинчике. Нужно сделать домашку, а потом как следует оттянуться в клубе. Кто знает, какие сюрпризы принесёт этот вечер.  

А началось всё с телефонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя