Часть 2. Возвращение в школу.

93 7 3
                                    

Этот месяц пролетел через мерно быстро, недавно мне рассказали о том, что наш учитель не человек. Вот это уже интересно...
-Мисс Минора, вы переведены в 3е класс, ваш учитель не человек. И вы должны его убить.
-Оу, интересный случай, как я поняла, над человеком проводили опыты и вывили вот такое существо... Значит убить, всегда хотела убить учителя...
Вот такой диалог у меня состоялся с оповещающим меня лицом. На следующий день, мне было сказано идти в школу. По дороге туда я встретила Карму.
-Привет, Карма.
-Привет, а кто ты?
-Я Минора.
-Понятно, ты в каком классе?
-3е, ты тоже, я неплохо оповещена о учениках этого класса.
-За что ты сюда переведена?
-За жестокое обращение с учениками, за избиение учителя за нападение на директора, вроде всё.
-Много нарушений...
-Очень много.
-Слушай, у меня к тебе предложение...
-Какое?
-Как насчёт того, что бы убить его вместе?
-Интересное предложения, но пожалуй соглашусь.
-Ладно пошли, мы итак опаздываем.
Мы пришли к месту.
-Привет, Нагиса-кун.
Мы сказали это вместе.
-Вы вернулись?
-Да.
Я одним прыжком достигла Нагису. И закрыла ему глаза.
-Скучал?
-Да, Минора-сан.
-Карма, чё ты там стоишь, сюда иди!
-Не, не хочу.
В итоге я повалила обоих пацанов, а сама сидела на них. И как я поняла Карма был готов меня убить этого, я этого и добивалась. Он пытался меня схватить, но я уворачивалась. Я дотянулась к его уху и сказала ели слышно.
-Нет, смысла.
Но он меня не стал слушать, достал. Я резко его ударила ногой и у меня тоже загорели глаза. Ещё раз ногой, на этот раз он улетел подальше и последний раз с вертушки. Он лежал довольно долго.
-Да чуть не забыла, здравствуйте Куро-сенсей.
Я протянула ему руку, в этот момент я взяла их своего кармана пистолет и отстрелила ему пару щупалец.
-Эх, старый вы Куро-сенсей, на старые приколы попадаетесь.

Убить учителя?Место, где живут истории. Откройте их для себя