Глава 6

1 1 0
                                    

- Сухо, ты чего такой замученный? - я встретила друга сидящим на подоконнике в холле нашего университета, и выглядел он не очень.

- Всю ночь провел в полиции, - он устало провел рукой по лицу.

- Как ты там оказался? - я удивилась, ведь Сухо не тот человек, который встревает во всякие неприятности, он скорее помогает выпутаться из них.

- Чен устроил погром в кафе, после чего его загребли, ну а вместо того, чтобы позвонить родителям, он позвонил мне.

- Но зачем он это сделал? 

- Его бросила девушка, он напился, а когда гулял по городу, увидел ее в кафе с парнем, - мне было жаль Сухо, ведь если у ребят что - то случается, они сразу же зовут его на помощь, не заботясь о том, что возможно он может быть занят. Из - за парней у Сухо отсутствует личная жизнь, а как она может быть, если ему нужно приглядывать за одиннадцатью детьми?

Не думала, что Чен на такое  способен. Он всегда мне казался хоть и странным, но спокойным. Да и парни тоже хороши, не могли за другом присмотреть? 

- Красавица моя, - к нам подбежал веселый Бэкхён и усевшись на подоконник, закинул свою руку мне на плечо, я пыталась от нее избавиться, но все тщетно, - не желаешь присоединиться к нам сегодня вечером? - он повернул меня к себе лицом и непозволительно близко приблизился так, что наши носы чуть ли не соприкасались.

Сухо удивился и одновременно напрягся, видимо ожидая, когда я накинусь на наглого Бэкхёна, чтоб вовремя меня оттащить от него, но нет. Я просто стояла как истукан и пялилась на его белоснежные зубы, даже не думая отстраняться.

- А что за повод? - Сухо решил поинтересоваться у друга, который так же не отводил своего взгляда от меня.

- У меня родителей сегодня не будет дома, поэтому часов в восемь собираемся у меня, - он говорил тихо, будто боясь спугнуть меня.

- Так, всё, хватит! - Сухо оттащил меня от довольного Бэка, - вы чего тут устроили? А если бы Чанёль увидел? 

- Да ладно тебе, мы же ничего такого не сделали, - сосед спрыгнул с подоконника и подмигнув мне на прощание, оставил меня наедине с Сухо.

- Так, Миён, - друг грозно на меня уставился, - ты для нас всех как младшая сестра, и мы волнуемся за тебя, - он начал издалека, но кажется я догадываюсь, что он хочет сказать, - и надеюсь ты понимаешь, что Бэкхён не тот человек, кого можно рассматривать в роли парня? 

Мне нравится , когда ты раздеваешьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя