- Мам, ну к чему это все? - я не успела открыть глаза, как мне заявляют, что сегодня у нас будет мини-вечеринка в честь годовщины свадьбы родителей.
- Доченька, будем только мы, семья Бён и Ким, - мама поставила передо мной тарелку с едой, - это не так уж и много.
Я тяжко вздохнула, когда поняла, что Бэкхён тоже будет, он такие мероприятия старается не пропускать, особенно, если будет Чанёль.
- Сестра, ты эгоистка, - на кухню зашёл брат и дав мне подзатыльник, подошёл к холодильнику, - родители не так уж часто празднуют свои годовщины.
Чанёль конечно прав, но мне не нравится, когда что-то празднуют у нас дома. Сначала нужно привести дом в порядок перед приходом гостей, а уже после убрать весь дом после гостей, особенно таких, как Бэкхён.
Брат любезно согласился довести меня до университета. Но сам на занятия не спешил идти, говоря, что ему срочно нужно дождаться Бэкхёна, хотя, когда я уже была на ступеньках его машина на огромной скорости выезжала с парковки и скрывалась за поворотом.
- Как прошел вечер? - я усмехнулась, вспомнив вчерашний рассказ Лухана, а подруга же наоборот покраснела от злости.
- Он оставил меня прикованной наручниками к кровати! - она закричала и ударила кулаком по столу, - пришли родители, увидели это все, так ещё и узнали чем мы с Луханом занимаемся в их отсутствие, - Хёрин закрыла лицо руками и слегка завыла, заставляя преподавателя посмотреть в нашу сторону.
Я не знала, что говорить в такой ситуации, поэтому просто погладила ее по спине и сказала не переживать об этом.
- Лухан ушел из дома, когда отец его ударил, - она посмотрела на меня заплаканными глазами, - я звонила ему всю ночь, но он не отвечал, - слезы потекли по ее глазам и положив голову на парту она заревела чуть ли не во весь голос.
- Хёрин, - я по-прежнему не могла выдавить из себя и слово, мне было ужасно жаль Хёрин, а так же я начала переживать за Лухана, ведь он может натворить глупостей, из которых не поможет выпутаться даже Сухо.
Я всегда относилась нейтрально к их отношениям. Ну спят они друг с другом, ну и что? И наверное только сейчас ко мне начало доходить, что пусть они и не родные, но все же брат и сестра и это недопустимо. Боюсь даже представить, каково было матери Хёрин, когда она узнала такое про свою дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится , когда ты раздеваешься
RomanceЖивя по соседству с гоблином, у которого в голове вместо мозгов опилки, ты и не думала, что в будущем вас будет связывать что - то большее, чем просто лютая ненависть к друг другу. Так еще и любящий брат считает, что он должен оберегать свою маленьк...