💫Чонгук💫

59 1 0
                                    

Реакция на то, что ты боишься бабочек/высоты/воды..
(отношения: встречаетесь):

На улице стояло жаркая погода, это лето самое жаркое за последние несколько лет. Так как невозможно в такую погоду сидеть в четырёх стенах, Чонгук потащил тебя на озеро, даже зная о твоей боязни глубины, да и воды вообщем.
- Т/И~я, идём купаться. - протянул парень.
- Так, я вот, в водичке.
- Ты зашла по щиколотку в воду 😑. - сказал парень стоя по пояс в воде.
- Да мне и тут нормально.
- Быстро в воду, а то на солнце сгоришь. У тебя уже плечи краснеть начали.
- Тогда я пойду под навес. - ты неловко улыбнулась (больше скривилась) и на ципочках, чтобы не запачкать мокрые  ноги в песке, собралась улизнуть под навес, в блаженный тенёк, но не тут-то было. Чонгук вышел из воды и поднял тебя на руки.
- Аааа, Чонгук~и, ты холодный...
- Это не я холодный, это ты горячая. - прозвучало двусмысленно. - совсем зажарилась на солнце...
Пока Чонгук отчитывал тебя, ты и не заметила, как вы уже стоите по плечи в воде, ты сильнее обняла парня за плечи и уткнулась носом ему в шею.
- Гуки, мне страшно. - захныкала ты.
- Т/И~я, любимая. Я же не отпущу тебя.... - нежно прошептал парень.
И действительно, на руках у любимого было не так страшно. Ты по немногу отпустила свой страх перед водой и уже в конце этого лета, благодаря своему парню с ним же плавала на перегонки...

◀Реакция BTS на...▶Место, где живут истории. Откройте их для себя